-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenaSuperbee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 311
Комментариев: 188
Написано: 596


Записки охотника на троллей

Четверг, 22 Августа 2013 г. 20:58 + в цитатник
Сегодня я снова увидела его после долгого перерыва. Вопреки ожиданиям, Тролль не отвык и не дичился, подошел довольно близко пусть и не сразу. Особенно любопытно было то, как он принюхивался и фыркал осваивая новое пространство. Не прошло и пары десятков минут, как он совсем освоился и по воздуху поплыл едва уловимый аромат - смесь запахов хвои, брусники и прошлогодних шишек - верный признак того, что Тролль находится в благодушном расположении.
Метаморфозы удивили меня, хотя и были предсказуемы. Близится осень, следовательно Тролль не только набрал запас жира на зиму, но и существенно оброс. Теперь мех покрыл большую часть его тела и стал заметно гуще и жестче.
На удивление, он позволил мне потрогать его, видимо сказывалось время года. Не за горами период спячки, так что Тролль казался спокойным, почти безобидным. Я расслабилась всего на секунду и он цапнул меня за протянутую руку, поспешно ретировавшись обратно в лес.
Очередной вывод, надо быть аккуратнее с дикой природой, а то последствия будут существеннее, чем пара укусов клещей.
Рубрики:  Pure
reflections
everyday life
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку