-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenamay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 16524
Комментариев: 398
Написано: 18317


Заговор

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:18 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Цикл "Частная магическая практика": - Лицензия - Заговор - Сны и явь

Частная магическая практика:- Лицензия
Порою жизнь подкидывает нам совершенно поразительные сюрпризы. Буквально вчера, главная героиня с огромным трудом сводила концы с концами, пытаясь извлечь хоть малую прибыль из лавки по продаже магических снадобий. А уже сегодня, все резко изменилось. Круговерть пошла еще та. Чужие миры, загадочные покушения, кровавые жертвоприношения. Подарок судьбы стал истинным проклятием. Очень трудно отличить врага от друга и сделать правильный выбор.
Слушать/скачать

Цикл "Частная магическая практика": - Заговор Беда не приходит одна. Эту истину мне пришлось уяснить с самых юных лет. Едва только я успокоилась после недавних приключений и странствий по другим мирам, как вокруг опять взметнулся вихрь интриг и тайн. Оказалось, что родную тетю подозревают в жестоком убийстве, друзья по какой-то причине категорически не хотят, чтобы я ее навестила, и в довершение всех бед меня едва не похитили из-под самого их носа. Связаны ли эти события и какое отношение ко мне имеет готовящийся заговор против короля? У меня есть всего неделя, чтобы выяснить это!
Слушать/скачать




“Частная магическая практика.- Сны и явь”
Негоже серой мышке водить дружбу с кровожадными тиграми! И когда я уже усвою эту прописную истину? А пока приходится расхлебывать те проблемы, которые успели свалиться на мою несчастную голову. За мной по-прежнему охотится загадочный убийца. Ему по мере сил помогает не менее загадочный некромант. Вампир, поклявшийся убить меня, и не думает отказываться от кровавой охоты. Что-нибудь забыла в перечислении своих бед? Ах да, конечно, некстати вернувшийся дар универсала, из-за которого меня вот-вот объявят вне закона власти четырех королевств! На фоне всего перечисленного крайне запутанная личная жизнь выглядит сущим пустяком. Подумаешь, помолвлена с одним, а люблю другого. Волей-неволей забудешь о сердечных переживаниях, когда до гибели остался лишь шаг…
Читать онлайн
Рубрики:  аудиокниги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку