-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenaiwina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 10101
Комментариев: 30
Написано: 10141


Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2021 г. 08:56 + в цитатник
Цитата сообщения Львица_А Вязание крючком. ЛЕТНИЙ БЕЖЕВЫЙ ТОП.

1188 (700x498, 441Kb)

Слова автора:

Не знаю, как вы, а я не очень люблю вязать по готовым схемам, мне всегда хочется что-то переделать, вставить кое-что своё. Обычно за основу я беру понравившиеся мне элементы из разных моделей и узоров, а потом просто вяжу своё. Конечно не всегда получается с первого раза, то узоры друг другом ну совсем не дружат, то как-то не смотрится вещь в целом и приходится перевязывать. Зато так рождается любимая модель.

Мой бежевый топ можно сказать рождён в муках. Не один раз я его перевязывала и переделывала узор уже прямо в процессе вязки, не задумываясь о схеме. А вот теперь для статьи практически несколько дней восстанавливала и рисовала схему, чтобы поделиться ею с вами.

Итак, вот что у меня получилось.

1188Р° (480x700, 393Kb)
Итак, бежевый топ связан из моей любимой пряжи Анна 16 цвет 291 – светлый беж. Это 100% мерсеризованный хлопок, метраж – 530 м в 100 г. На мой 44-й размер – расход 2 мотка.
1188Р± (700x499, 423Kb)
Для удобства вязания даю примерную выкройку, которая соответствует российским размерам: 38//40, 42/44, 46/48, 50/52, 54/56.
1188РІ (700x485, 350Kb)
Есть у меня маленькая хитрость, которую я часто использую, когда вязание начинается снизу-вверх. Крючком я обычно вяжу по кругу, вывязывая полочку и спинку сразу вместе. При таком способе необходимо набирать длинную начальную цепочку из воздушных петель. Мне это не особо нравится. Так вот, для начала вязания я использую простую тесьму из брюггского кружева. Вяжу необходимую длину и соединяю тесьму, таким образом получив нужную ширину топа. Для красивого края соединяю две полоски тесьмы. Затем перехожу на боковую сторону тесьмы и вяжу нужный узор по кругу и вверх.
1188Рі (700x462, 403Kb)

Нитка тонкая и узор вязался крючком 0,5 мм очень плотно.

Ажурный узор «Экзотика» - это 54 ряда переплетения листьев и завитков в едином полотне. Для моего 44-го размера достаточно оказалось повторов двух раппортов в высоту, т. е. 108 рядов. Вы же для своего размера можете смело повторять такое количество раз, которое вам необходимо для достижения нужной высоты.

СХЕМА УЗОРА:

- с 1-го по 27-го ряды;

- с 27-го по 54 ряды;

- целая схема с 1-го по 54 –й ряд.

Опираясь на свою выкройку, свяжите необходимую ширину тесьмой брюггского кружева. По желанию толщину тесьмы можно варьировать, т. е. увеличить или уменьшить её толщину и изменить количество полос. Я делала две полосочки толщиной в 4 столбика с накидом. Продолжите вязание основным узором «Экзотика», провязывая петли по боковой стороне тесьмы, двигаясь по кругу. Согласно вашим замерам выполните проймы. Я просто оставила по 10 петель с каждой стороны не провязанными и разделила работу на две части. Каждую часть довязывала отдельно, выполняя скосы для пройм. По спинке вырез делала практически прямой, а вот на полочке углубила.

1188Р· (700x626, 537Kb)

1188Рё (700x652, 576Kb)
В конце останется только сшить плечевые швы, стараясь чтобы узор совпал. Вырезы пройм и горловину я обвязала двумя рядами столбиков без накида.
1188Рє (605x700, 537Kb)

Топ получился в меру ажурным и очень практичным.

источник

Рубрики:  Крючок/Джемпер, пуловер
Крючок/Жакет, кардиган
Крючок/Филейной вязание
Крючок/Топы
Крючок/Жилет
Крючок/Хотелки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку