-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 3030
Комментариев: 203
Написано: 3549


Одесский разговор

Суббота, 11 Января 2014 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения OksGurbanova Одесский разговор

Одесский разговор

- Соня, не дрожи диван: ты лопнешь все пружины! ***** - Бабушкаааа, мне скучноооо... - Щаз я сделаю тебе скандал и будет весело! ***** - Не крутите мне мои Фаберже!

***** - Шоб ви так жили, как прибедняетесь!

***** - Вы уходите - слава богу, или остаетесь - не дай бог?

***** Сарочка, представляешь, мине хотели дать по морде! - С чего ты взял? - Так дали! - Что же ты говоришь, что хотели? - Так если бы не хотели, разве бы дали!

 

***** - Мадам! Почем ваша лошадь? - Куда ви смотрите? Это курица! - Я смотрю на ценник! ***** - Циля, ви слышите как пахнут мои новые духи? - Ну канешна! Шо я по вашему слепая что ли? ***** - Ой, на вам пух... - не на вам, а на вас - на меню? - не на меню, а на мне... - я и говорю, что на вам. ***** -Скажите, если я пойду направо там будет вокзал? -Он там будет даже если вы туда не пойдёте. ***** - Скажите, а где тут поезд на Одессу? - Уже ушел. - Ну вот, здрасьте! А куда? ***** - Тужьтесь, больная, тужьтесь! - Послушайте, доктор - а вы уверены, что аппендицит так выйдет? ***** - Мойша, ты два часа выносил мусор, что это значит? - Сара! Я таки его продал. Утащено отсюда, спасибо maxim1948. Дальшейшее отсюда, спасибо Марианна Ви Анекдоты о Рабиновиче в Саду скульптур Литературного музея в Одессе

Скульптурная композиция "Памятник герою одесских анекдотов Рабиновичу". Открыта: 1 апреля 1995 года. Скульптор: заслуженный деятель искусств Грузии, известный режиссёр и художник Резо Габриадзе. Название скульптуре дано Михаилом Жванецким.

О водителе Рабиновиче Рабинович ведет автомобиль. - Быстрее, - командует жена. - Медленнее, - возражает тёща. - Правее, - говорит жена. - Левее, - говорит тёща. Рабинович теряет терпение: - Послушай, Циля, кто же ведёт машину - ты или твоя мама?

Скульптурная композиция "Антилопа-Гну". Открыта: 1 апреля 1999 года. Скульптор: заслуженный художник Украины А. Токарев. Экипаж "Антилопы-Гну" - герои сатирического романа И. Ильфа и Е. Петрова "Золотой телёнок". Рабинович у директора Директор: - Мне сказали, что вы ходите в синагогу и молитесь там, чтобы я повысил вам зарплату. - Так ведь вроде бы уже можно? - Можно то оно можно, да только, Рабинович, я не люблю, когда через мою голову обращаются в вышестоящие инстанции.

Скульптурная композиция "Ты одессит, Миша". Открыта: 1 апреля 1998 года. Скульптор: В. Трасков. Единственный в мире монумент живому классику, любимцу Одессы писателю Михаилу Жванецкому. Рабинович о директоре - Слышали новость? Наш директор от нас уходит! - Откуда вы знаете? - А он меня вызвал и говорит: "Мы с вами, Рабинович, наверное, не сработаемся!"

 

Скульптурная композиция "Время больших ожиданий". Открыта 1 апреля 1995 года (?). Скульптор: Олег Черноиванов. (Памятник Паустовскому). Привет из Вены Когда-то, ещё в советские времена, Рабинович выехал, наконец, в зарубежную туристическую поездку. С дороги он присылал домой красивые открытки: "Привет из свободной Болгарии. Рабинович". "Привет из свободной Румынии. Рабинович". "Привет из свободной Венгрии. Рабинович". "Привет из Австрии. Свободный Рабинович".

Скульптурная композиция "Птица-тройка" (памятник Н.В. Гоголю). Урок русского языка Когда Рабинович учился в школе, учитель русского языка объяснял степени сравнения: - Привожу пример степеней сравнения. У слова "хорошо" сравнительная степень - слово "лучше", превосходная - "очень хорошо", а ни с чем не сравнимая - "чтоб я так жил". Рабинович, возьми слово "плохо" и сделай с ним то же самое. - Пожалуйста. Сравнительная - "хуже", превосходная - "очень плохо", а ни с чем не сравнимая - "чтоб вы так жили"!

Скульптурная композиция "Джинсовый Дюк". Открыта 1 апреля 2004 года. Скульптор: О. Черноиванов. памятник символизирует первородство Одессы в изобретении джинсовой одежды: согласно историческим хроникам, джинсы впервые были изобретены не в Америке, а в Южной Пальмире. В Одесской опере В оперном театре Рабинович толкает соседа в бок: - Скажите, Онегин - еврей? - Нет, конечно. Через пару минут: - Скажите, а Татьяна - еврейка? - С какой стати Ларина - еврейка? - Ну, а Ленский - еврей? Чтобы отделаться: - Да, да, Ленский еврей! - Так я и знал. Его обязательно убьют...

Скульптурная композиция "Памятник Сашке-музыканту". Открыта: 1 апреля 2001 года. Скульптор: заслуженный художник Украины А. Князик. Литературный герой повести А. Куприна, король одесских музыкантов, легендарный скрипач из пивного кабачка "Гамбринус". Идеальный муж Размышляя над тайнами супружества, Рабинович как-то сказал: - Идеальный муж по-одесски - это слепой, глухой и немой капитан дальнего плавания. У раввина Рабинович консультируется у раввина: - Скажите, ребе, что будет, если я нарушу одну из десяти заповедей? - Что будет, что будет. Останется ещё девять.

Фрагмент скульптурной композиции "Птица-тройка" (барельеф на постаменте памятника Гоголю) У следователя Рабинович у следователя: - Да, я действительно подавал заявление о пропаже жены, но ведь я не просил её искать!

Скульптурная композиция "Шаланды, полные кефали...". Открыта: 1 апреля 2002 г. Скульптор: Т. Судьина. ("Рыбачку Соню" похищали из Сада скульптур). Серебряная свадьба Как-то поутру жена говорит Рабиновичу: - Ты не забыл, что у нас сегодня серебряная свадьба? Давай зарежем курочку по этому поводу? - Ты считаешь, что она в этом виновата?

Скульптурная композиция "Памятник грядущему одесскому гению". Открыта: 1 апреля 1996 года. Скульптор: заслуженный художник Украины Н. Степанов. Пушкин, Гоголь и Бабель, запечатлённые в образе птиц, ожидают появления нового литературного гения Одессы. Разговор с женой - Ты разговариваешь со мной, как с идиоткой, - возмущается Циля. Рабинович отвечает: - Я говорю с тобой так, чтобы ты могла меня понять.

Фрагмент скульптурной композиции "Памятник одесскому читателю". Открыта: 1 апреля 2005 года. Скульптор: О Черноиванов. Ироническая копия памятника основателям Одессы, установленного на Екатериниской площади в конце XIX века. В руках у Екатерины II - "Русско-украинский разговорник". Рабинович с Аполлоном Однажды из Рима от Рабиновича пришло такое письмо: - Дорогая Циля, посылаю тебе фотографию, где я снялся рядом с Аполлоном Бельведерским. Слева, в шортах - это я.

Скульптурная композиция "Памятник Одессе-маме". Открыта 1 апреля 2000 года. Скульптор: заслуженный художник Украины А. Князик. Одесса-мама стоит на трёх китах: медицине, искусстве и торговле, держа в руках своих детей - основателей города Дерибаса, Деволана, Ланжерона, Ришелье, Воронцова. (Справа в брюках - это я). На суде - Подсудимый Рабинович, где вы взяли деньги? - В тумбочке. - А кто их туда положил? - Жена. - А ей кто дал? - Я. - А вы где взяли деньги? - В тумбочке.

Скульптурная композиция "Зелёный фургон". Открыта 1 апреля 2003 года. Скульптор: заслуженный художник Украины А. Токарев. Памятник героям повести А. Козачинского "Зелёный фургон". Симпозиум Беседуют учёные - коллеги Рабиновича: - Представляешь, вчера мы собрались на симпозиум, чтобы обсудить серьёзную проблему. И всё бы хорошо: зачитывались доклады, задавались вопросы, разгорелась даже дискуссия. Но потом вышел Рабинович и начал рассказывать ужасно неприличный анекдот. Пришлось удалить его из зала. - Так ему и надо, этому цинику! - Я тоже так думал. Да только за ним вышли все участники симпозиума, чтобы дослушать анекдот до конца.

Скульптурная композиция "Илье Ильфу и Евгению Петрову благодарная Одесса".

http://vasily-sergeev.livejournal.com/3921788.html

 

Рубрики:  психология,здоровье и красота/позитив
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку