-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 3030
Комментариев: 203
Написано: 3549


и снова шкатулки

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 00:54 + в цитатник
Шкатулки универсального назначения, т.к внутри окрашены пищевым красителем на основе кофе,ванили и корицы.

1.
фотография (7) (700x522, 329Kb)

2.
фотография (8) (700x522, 316Kb)

3.
фотография (9) (700x522, 314Kb)

4.
фотография (10) (700x522, 306Kb)

5.
фотография (11) (700x522, 306Kb)
Рубрики:  мои работы/декупаж
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Семи-цветочка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:47 (ссылка)
Красивая шкатулочка))) Елена, мне очень симпатична Ваша идея: покрасить пищевыми красителями))) А это стойко?
Ответить С цитатой В цитатник
lenai   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо за отзыв! Со временем слегка светлеет,но тонирование остается. Особенно восторг у покупателей вызывает приятный запах и "натурель" тонировки
Ответить С цитатой В цитатник
Helina-e   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 13:16 (ссылка)
Очень много красивых работ у Вас ! мне понравилось у вас в гостях ,есть что и посмотреть и почитать !!! я так же шкатулочками увлеклась ,сделала ,но с пищевыми красителями вижу впервые и очень меня заразили !!! Прокрасили несколько раз ,да ? И ещё вопрос ,где вы покупаете такие шкатулочки ,у нас проблема в Донецке ,не находила ,где купить ???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 14:11ссылка
Helina-e, спасибо за высокую оценку моих работ! Тонировку пищевым красящим составом пропитываю несколько раз(для насыщенности). Заготовки закупаю в разных местах: интернет-магазинах, вернисаже, на выставках рукоделия. В Украине, наверное, тоже продаются,. Если нет, то подумайте, возможно стоит заняться поставкой в Ваш город заготовок для рукоделия. Кстати, я родилась в Донецке, только жила там недолго:2 месяца:))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 14:19ссылка
Да ! Мне очень приятно ,что Вы "маленькая " Дончанка !!! У нас на Украине делают шкатулочки ,но редко и не то что мне нужно ! Заказала недавно с Киева прислали (думала сундук ),т.е размеров почему то не було и я подумала нормально ! А прислали манюсенький 4х5 ,что с ним делать ,ума не приложу ! К тому же не дерево ,а фанера ! У нас на Украине с лесами проблема , всё дорого и практически не выгодно брать ,да и кому потом продать ! Себе уже сделала 5 штук ..
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:05ссылка
Маленькую шкатулку приспособить можно под свадебные кольца (на роспись в загс)Удачи!
tender_Helen   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:11 (ссылка)
Красиво и нежно! Леночка, очень понравилась идея с пищевыми красителями! Спасибо за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 09:54ссылка
Всегда пожалуйста,Леночка
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку