-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenaElena_101

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2013
Записей: 3367
Комментариев: 253
Написано: 4882


Как я сделала себе сайт сама и бесплатно

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я

Как я сделала себе сайт сама и бесплатно
 

Сразу признаюсь, насчет бесплатно немного слукавила: за хостинг я заплатила 99 рублей.

А в остальном – все верно.

Началось всё просто и быстро.

Сайт я хотела давно, уже два года я искала возможности, как это сделать. Однажды даже заплатила одной компании, чтобы они сделали мне сайт. Что из этого вышло, даже вспоминать не хочется. Вместо оплаченного индивидуального дизайна я получила бесплатный шаблон. Причем настолько топорный, что я даже не пользуюсь данным ресурсом.

Бесплатные конструкторы я много открывала, смотрела, пыталась разобраться. Для меня, человека далекого от техники и электроники, это сложно. Я до сих пор не умею даже на форумах общаться.

И однажды я забрела на чей-то сайт (сейчас уже и не вспомню, что это был за ресурс) и увидела партнерскую ссылку на тренинг по созданию сайта.

Я зарегистрировалась.

И за три недели сделала себе сайт.

Не просто блог, а сайт со всеми возможностями.

Два раза в неделю мне на почту приходило задание, которое представляет из себя сочетание теории и видео-инструкций, как эту теорию воплотить на своем сайте. Плюс домашние задания.

Каждое утро того дня, когда я должна получить задание, я просыпалась в 5 утра (задания приходили в 7-15) и сделав все по дому, садилась смотрела инструкции, воплощала.

Что удивило больше всего, так это то, что это оказалось легко. Просто ОЧЕНЬ легко. Даже для меня.

Основатели этого тренинг-центра, Михаил и Евгений, большие молодцы. Огромная им благодарность!

Пройдя по данной ссылке, Вы тоже можете зарегистрироваться и через три недели Вы – обладатель собственного сайта!

 

СДЕЛАЙ СЕБЕ САЙТ БЕСПЛАТНО

 Тренинг абсолютно бесплатный. Пошаговый и очень понятный.

 

А вот мой сайт

Заходите в гости.

Делитесь информацией с друзьями.

Конструктивным замечаниям по улучшению буду очень рада.

Серия сообщений "-интернет-":
Часть 1 - Новая функция программы Skype-отправка видео сообщений Off-Line.
Часть 2 - АНТИВИРУС AVAST! (УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА, УДАЛЕНИЕ).
Часть 3 - Как я сделала себе сайт сама и бесплатно
Часть 4 - Как удалить вирус который при заходе в контакт одноклассники яндекс просит установить приложение ynumb/com.
Часть 5 - Что делать, если ваш аккаунт заблокировали ВКонтакте или Одноклассниках.
...
Часть 26 - Сажусь за комп, включаю FM радио и вперед - по просторам инета.
Часть 27 - Онлайн TV, на котором доступны телевизионные каналы всех стран мира.
Часть 28 - Дневник можно сохранить на компьютере.

Серия сообщений "-сайты-":
Часть 1 - Подборка интересных и нужных сайтов
Часть 2 - 99 сайтов фотографии Самые популярные
...
Часть 4 - 15 интересных сайтов
Часть 5 - ПИШЕМ ВЕЗДЕ КРАСИВО.
Часть 6 - Как я сделала себе сайт сама и бесплатно
Часть 7 - Отличные работы мастериц на Яндексе
Часть 8 - Антивирус Аваст наверное сошел с ума
...
Часть 15 - Как самому спланировать интерьер при помощи ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА.
Часть 16 - Карта супер сайта...ВСЕМ В ЦИТАТНИК!
Часть 17 - Скачал - не украл! (отличный сайт).

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку