-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenaDunaeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 27
Комментариев: 2
Написано: 35


не верю что нет рядом

Пятница, 27 Июля 2012 г. 10:17 + в цитатник
С самого детства ты был для меня самым заботливым и внимательным человеком. Когда я была маленькая,ты всегда приезжал навестить нас,ты покупал бананы для нас-маленьких обезьянок,и мы ходили гулять в лес. Курение-всегда было твоей вредной привычкой,поэтому я с самого детства беспокоилась о тебе и твоем здоровье. Когда ты бросал окурки,я тебе всегда показывала как надо его тушить,иначе будет пожар. Проходило время,мы становились старше, и уже когда ты приезжал к нам, я тебе готовила свои первые блины со сгущенкой, показывала свою комнату. Ты всегда гордился мной и моим братом,всегда нам помогал. Мы приезжали к тебе с бабушкой в гости,и я помню,как мы собирали жуков с картошки,а потом считали у кого больше,ведь за каждого жука ты давал нам по 50 копеек. Это была наша первая работа и первая зарплата,забавно. Я помню,как мы делали все вместе шашлыки на какой-нибудь праздник, помню как изо дня в день вы с братом чинили этот дурацкий насос,чтобы полить участок. Время проходило....когда-то помогал нам ты,потом стали помогать тебе мы.Прости,что мы стали видеться реже,теперь я жалею об этих моментах. Теперь у меня только крестик на груди,который купил мне ты на день рождения,который будет напоминать мне о тебе. Он будет всегда находиться рядом с сердечком.
Когда я приехала,мне казалось,что вот стоишь ты и встречаешь нас с автобуса как и прежде. Когда зашла в квартиру,все было также как и всегда и кажется,что ты просто вышел в магазин и скоро вернешься. Все также лежат твои носки рядом с креслом, все также пахнет табачным дымом,все также лежат на месте твои тетради с личными записями и погодой на каждый день,и вот они,закончены на 25 июля 2012 года. Никто не думал,что все закончится так быстро. Все также я вижу твою чашку,которая стоит на кухне...в ней лежит еще пакетик от чая,который ты пил.
Ты всегда мне напоминал Никулина,ты очень был похож на него и душой и телом. Такой же веселый,отзывчивый,добродушный человек. Я никогда не забуду как ты мне пел песенку о зайце и говорил фразу из стихов Есенина.
Ты ушел так внезапно,хотя еще столько в жизни не успел повидать: ни наших свадеб,ни своих правнуков. Ты всегда был опорой для бабушки и примером для нас. Мне не хватает тебя безумно,дедушка...
Твой номер до сих пор в моем телефоне. Как жаль,что ты больше не позвонишь мне,не напишешь даже смски....
Ты самый светлый,самый добродушный ангелочек,которого я знаю.
Я всегда буду помнить о тебе,я никогда не забуду тебя.
Пусть земля тебе будет пухом.
Я люблю тебя,дедушка...

1.
Деда с внучкой в саду 2009 (700x525, 185Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку