-Рубрики

 -Метки

безрукавка бизнес блог блуза бохо выпечка вышивка вышивка крестом вязание вязание крючком вязание на вилке вязание на спицах вязание спицами декор деньги диета др. нона др.нона жакет жакет спицами жакеты женские модели жилет журналы по вязанию игольница игольницы игрушки идеи для дома из газеты кардиган квадратный мотив коврики лиру майонез мастер класс мастер-класс мк млм мои работы мужские модели обработка края изделия органайзер палантин пальто партнерки партнерские программы пасха переделки пицца платье платье крючком платье спицами платье-трансформер платья платья крючком плед плед крючком подушки полезные свойства продуктов пончо прихватки пуловер пуловеры спицами пэчворк рабочее место сайт салфетки своими руками сетевой маркетинг скатерть соус спицами спицы станок для вышивания сумки схемы вышивки крестом тапочки топ торт трансформер трикотаж туника узоры узоры крючком узоры спицами уютный дом фартук флайледи фото фриформ хранение вещей шаль шапочка шарф шитье шьем платье шьем сами юбка юмор япония

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

       -

      Радио в блоге

      [Этот ролик находится на заблокированном домене]
      Добавить плеер себе
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Леночка_77

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.11.2009
      Записей: 7089
      Комментариев: 7788
      Написано: 20723


      Ваши приоритеты. Вы их знаете? Самоорганизация.

      Среда, 24 Февраля 2010 г. 18:01 + в цитатник

      3. Что для вас самое важное?


      Раньше я сказала, что самоорганизация по принципу "изнутри наружу" строится не на том, чтобы избавляться от вещей, а на том, чтобы определить, какие из них — самые важные, и найти для них место. Это гораздо более мягкий и практичный подход.


      Если вы уделите время тому, чтобы отойти в сторону и определить, какие вещи действительно важны для вашей работы или жизни, то последующий процесс сортировки и "чистки" будет идти в правильном направлении. Решения будут приходить легче, и вам не придется беспокоиться или смущаться из-за множества соблазнительных "находок", которые вы обнаружите в ходе своих археологических раскопок.



      Проще всего расставить приоритеты, рассуждая в терминах целей. Цели нужно определить на стадии анализа. В таком случае в конце проекта вы сможете найти подходящее место для каждой из этих важнейших задач, чтобы было легко делать все, что вы считаете необходимым.


      Вот некоторые примеры расстановки приоритетных задач:


      • "Мой бизнес требует частых деловых поездок в страны с самым разным климатом, поэтому мне круглый год нужно иметь под рукой и летнюю, и зимнюю одежду".


      •  "Я хочу показать своим клиентам, что постоянно о них думаю, поэтому мне необходимо место для вырезок и статей, которые я собираюсь им отправить".


      • "Я хочу сохранить богатую историю своей семьи, поэтому мне нужно безопасное, но в то же время доступное место для семейных фотографий, видеозаписей, писем и реликвий".


      •  "Я люблю музицировать после длинного рабочего дня. Мне нужно место для гитары, медиаторов, нот, компакт-дисков и кассет".


       


      Не всегда легко определить, что для нас важнее всего. Мы живем в сложное время. У нас так много возможностей, что нередко мы чувствуем, как нас одновременно тянет в разные стороны, и нам сложно установить приоритеты.


      Чтобы правильно расставить приоритеты, создайте то, что я называю "Полной картиной целей". Это — то, чего вы действительно хотите достичь в жизни и работе в целом, и в том помещении, которое хотите привести в порядок, в частности. Другими словами, это описание того, что действительно имеет для вас значение, ради чего стоит жить, того, что приносит вам больше всего радости, больше всего удовлетворения и самое сильное чувство достижения и завершенности.


      Как только вы определитесь с приоритетами, будет намного проще выяснить, какие предметы должны находиться в порядке, чтобы достичь ваших целей. Вы будете разбирать груды разбросанных повсюду вещей, брать их одну задругой и спрашивать: "Поможет ли это достижению моих целей?" Если ответ положительный, сохраните эту вещь. Если нет — с ней пора расстаться.


      Иногда сложно сформулировать, что действительно важнее всего. Втайне мы можем прекрасно это знать, но стесняемся или боимся своих желаний. Мы не уверены, что хотеть этого — нормально. Наши желания могут отличаться от желаний друзей, соседей или коллег. Нас могут сбивать с толку представления о том, чего, как нам кажется, мы должны хотеть. Программа, изложенная в этой книге, основана на том, чтобы разрешить себе быть самим собой и установить систему организации на основе своих убеждений и отношения к работе и жизни. Если вы переживаете внутренний конфликт и боретесь с собственными импульсами, ваше пространство будет отражать эту нерешительность и ни одна из техник по самоорганизации, описанных здесь или в каких-либо других книгах, вам не поможет.


      Процесс самоорганизации связывает нас с тем, что для нас важнее всего, и, возможно, впервые в жизни, позволяет этому следовать. Один клиент описал этот опыт как "невероятное очищение". Другой назвал его "освобождением", а третий сказал, что "стал гораздо лучше относиться к себе".


       


      методики


      Если вам сложно определить, что для вас важнее всего, попробуйте выполнить следующие упражнения:


      • Воспользуйтесь правилом "80/20". Оно гласит: мы пользуемся только 20% того, что имеем. Остальные 80% — это вещи, которыми мы пользовались лишь однажды, которыми, как нам кажется, должны пользоваться, или думаем, что воспользуемся когда-нибудь. Определите 20% предметов, которыми пользуетесь постоянно. Представьте себе, что у вас дома или в офисе начался пожар и есть только полчаса, чтобы спасти самые ценные вещи и документы. Что это будет? Ответы подскажут, что на самом деле для вас важно.


      • Если вам все еще сложно определить, какие вещи относятся к этим 20%, купите пачку маленьких красных наклеек. В течение месяца прикрепляйте такую наклейку на каждый предмет, который берете в руки, на каждый документ, которого касаетесь, и на каждое произведение искусства или безделушку, которое вызывает у вас приятные чувства. Кроме того, записывайте все, что искали в течение этого месяца, но не могли найти. В конце месяца вы будете точно знать, какие вещи действительно имеют значение, и "чистка" станет простым делом.





       


      по книге Д.Моргенстерн "Самоорганизация по принципу "изнутри наружу"


      Процитировано 2 раз

      Леночка_77   обратиться по имени тут не сложно)) Четверг, 25 Февраля 2010 г. 17:56 (ссылка)
      очень важно: документы, счета, платежки, ключи,
      то, что всегда в ходу "горячие точки" : кухня, косметика, мои рукоделочки
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку