-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


Не знаю, что написать)

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 16:55 + в цитатник

Захотелось что-нибудь написать сюда... в последнее время такое со мной случается очень редко... почему-то с возрастом мне хочется сюда писать только тогда, когда становится грустно. 

Уже не помню каким образом, но мне недавно попалась какая-то дурацкая книжка - фэнтези. Кажется, "Академия монстров". Я ее прочитала, думая о том, что она не очень интересная, нелогичная, и к тому же написана не очень грамотным языком. Потом, по инерции, прочитала еще одну подобную книжку, на этот раз - про "попаданку", то есть девушку, случайно переместившуюся в "параллельный" мир. Ну и после этого, разумеется, не смогла удержаться от того, чтобы не начать перечитывать Панкееву. Надо же чем-то перебить неприятные впечатления от плохих книжек...

Панкееву я обожаю... все 12 книжек... помню, как впервые начала читать ее еще лет 10 назад, последовав Саниному совету, хотя фэнтези я особенно не любила никогда, да и не верила, что Саня может посоветовать мне что-то хорошее в плане чтения. Думала, что это наверняка какая-нибудь фигня, и я над Саней еще посмеюсь по поводу его вкусов... но мне неожиданно очень понравилось, хотя в первых книжках практически на каждой странице встречается слово "трахаться") но это не главное - сюжет при этом бесконечно увлекательный, на мой взгляд... это для меня книжки, в которых "живешь", во время прочтения полностью погружаешься в ТОТ мир, и каждую не занятую чтением минуту думаешь только о том, как бы открыть книгу и опять оказаться ТАМ. И это за 10 лет не изменилось) может, я все такая же инфантильная... не знаю)

Правда, читать сейчас Панкееву, конечно, было чревато тем, то я буду без конца вспоминать о Сане и мне будет грустно... так оно сейчас и происходит, это ведь первый раз после... когда я ее читаю... но что поделаешь. А еще мне (опять же с возрастом видимо) начинает казаться, что вся вот эта моя показная "порядочность", которой я так гордилась с тех пор, как начала с Серегой встречаться - это все такая херня... а вот в моих любимых книжках герои таким не страдают, и если им кто-то нравится, если они хотят с кем-то переспать так и поступают, ни на что особенно не оглядываясь, без этого вот дурацкого лицемерия... наверно, я идиотка, раз рассуждаю об этом в 31 год, когда давно пора бы уже повзрослеть. Но у меня не получается(( 

Читаю и мелькает, если честно, мысль о том, чтобы напиться, как когда-то в 20 лет... но я вообще не пью уже 2 года с небольшим, и начинать как-то уже неохота. То есть начинать без какого-нибудь достаточно важного повода. Даже не представляю, что это мог бы быть за реальный повод. 

Видимо, я все-таки разучилась писать) в голове крутятся какие-то мысли, важные и грустные, а я никак не могу их нормально выразить. Жаль...

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 17:03 (ссылка)
Показной порядочности не бывает, точнее долго на ней не продержишься. Просто ты порядочный человек и это здорово.
Не грусти, плохое проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 17:09ссылка
лёгкое_поведение, спасибо) наверно, так... только вот мысли у меня бывали не очень порядочные, но я их подавляла успешно... а сейчас думаю - а может, не всегда стоило это делать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 17:12ссылка
Обычно, что-то внутри подсказывает, как поступить. Жалеть ни о чём не надо, всё что было, было правильно.
nata109   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 17:52 (ссылка)
Иногда тоже ловлю на мысли, что будь я иначе воспитана - жить было бы гораздо проще и, возможно, интереснее
Ответить С цитатой В цитатник
opan_ki   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 00:41 (ссылка)
А брось! Брось зорошие манеры, напейся и делай что хочется
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2018 г. 14:36 (ссылка)
Лена_Снегирева, к стате 8-) за фентези разной степени дурацкости: вчера мне совершенно случайно подвернулась Ирина Шевченко, "Осторожно, женское фентези" -- ничё так, занятненько. О том, как некая барышня, начавшая было (но так и не закончившая) писать книжку, внезапно попадает в мир этой самой книги, дабы этот самый мир... спасти, да. 8-)

"Дверь распахнулась, и на пороге возникла мертвая девочка из телевизора: белая рубашка, босые ноги, облепившие лицо чёрные волосы.
Я онемела от ужаса. Мэг взвизгнула и натянула одеяло до глаз.
Мертвая девочка шагнула в комнату.
Медленно протянула к нам руки.
И сказала:
- Поздравьте меня! Я получила роль!
- С-сибил? - выдавила я, не определившись, верить мне ушам или глазам. - Ты... покрасила волосы?
- Ради театра я готова на все."

...
"Она скрылась за дверью. Я глубоко вдохнула... И поперхнулась воздухом, когда дверь распахнулась снова.
- Три дня, - замогильным голосом протянула "мертвая девочка". - Кхе-кхе... В смысле, первая репетиция через три дня. Придете?
- Ни за что не пропустим, - обещала Мэг хмуро.
- Ни за что, - подтвердила я.
Дождалась, когда Сибил уйдет, теперь уже окончательно, и встала.
- Мэгги, у тебя, кажется, был пустырник.
- Вторая полочка сверху. И мне накапай."

8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку