-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


О покупках и не только)

Пятница, 03 Января 2014 г. 16:06 + в цитатник

Выходные потихоньку проходят, эх... сегодня с утра в первый раз задумалась о 9 января, когда придется идти на работу((( как же неохота - не передать! а скорее всего праздники так быстро промелькнут опять, и я не сумею насладиться... сегодня мы уезжаем в Серов на 2 или 3 дня, причем Слава вызвался нас довезти (ну, наверно, будем меняться с ним), и немного страшновато - на улице с утра -25, завтра ожидается -30, а трасса Екатеринбург - Серов совсем не такая оживленная, как до Тюмени, и я слышала много рассказов о том, как там ночью на морозе сломалась машина или автобус, и люди замерзли насмерть. К тому же, там частенько случаются жуткие аварии((( ну вот, короче сама себя напугала... будем надеяться, что Фит нас не подведет и все будет отлично.

Вчера с утра я проснулась хоть и без особого похмелья, но все же с не очень хорошим самочувствием. И почти сразу умудрилась встать в кровати коленкой на очки, и их них выскочил винтик. Вот уже несколько раз он выскакивает, и мне приходится его искать по полу и закручивать какими-нибудь подручными средствами - канцелярским ножом, простым ножом, или вообще ногтями... пиздец, конечно, эти очки я за 5000 р покупала, а они так некачественно закручены. Вчера я тоже попыталась этот винтик закрутить, но видимо как-то не так очки повернула, не туда нажала, и он вылетел из очков в неизвестном направлении((( ползала-ползала по полу, но так и не нашла его, жуть...

А мы с Серегой собирались в Гринвич - купить мне куртку и ему джинсы. На моем пуховике, которому уж лет 5, наверно, скоро будет, разошлась молния еще до НГ, и несколько раз мне пришлось ходить расстегнутой, придерживая полы руками))) хорошо хоть недалеко, только до машины. Блин, все у меня в плачевном состоянии - на сумке молния еще сто лет как полетела, единственные рабочие брюки порвались, как обычно, под коленками (хотя на самом деле это просто черные джинсы, но в них на работу ходить можно, а в синих можно только по пятницам). Сережины джинсы тоже порвались, и еще у него нет зимней куртки, он ходит в осенней, уверяя, что ему не холодно, а я не могу собраться с силами и заставить его что-нибудь себе выбрать и купить. А еще мне стричься давно пора, я люблю, когда у меня аккуратное каре чуть выше плеч, а сейчас волосы отросли и смотрятся не так красиво.

И к тому же до НГ я умудрилась так потолстеть, что у меня из штанов пузо вываливается. Боже мой, до чего же это противно - на работе одна тетенька даже спросила у Маши тихонько, не беременна ли я, и еще три человека, Слава, Иван и моя тетя Марина, сказали, что мне давно худеть пора... ладно, про худеть - это еще не так жестоко, как про беременность((((((( короче, я сама вижу, что пора, потому что втягивать живот мне уже не удается ни хера, и бедра стали толстые-претолстые, с бубликами... представляю, как это ужасно смотрится - пузо вываливается из брюк, трусы с колготками тоже (потому что брюки с заниженной талией, а я так и не удосужилась купить к ним ремень), бублики((( я сама себе противна, и на этот раз все совершенно справедливо, никакой заниженной самооценки. Ну блин, при моей нынешней работе и моей болезни - как я могу похудеть? такие жестокие диеты, как раньше, когда я 5 дней не ела вообще ничего, пила только сок, а потом еще дней 5-10 сидела на одном помидоре или огурце в день, уже явно не для меня, и же работать не смогу с таким меню... потому что хорошо помню - при такой диете у меня постоянно болела и кружилась голова, слабость была дикая, все время спать хотелось, куда уж там мозги напрягать... конечно, помогало просто отлично, но какой ценой... Серега вот говорит - не надо так радикально, можно просто не есть столько жирного, копченого, как я сейчас, не наедаться на ночь, заняться каким-нибудь спортом, побольше ходить пешком... конечно, все это правильно, но с моей-то ленью - не знаю, получится ли у меня - это же гораздо труднее, чем отмучиться пару недель и продолжать себе дальше вести нездоровый образ жизни.

Я вот не могу себе представить, что встала на полчаса раньше, позавтракала чем-то полезным (с утра мне хочется подольше поспать, а мысль о еде вызывает отвращение, и поэтому в обеду, к 12 часам, я жутко голодная и готова съесть до фига жирного мяса с картошкой или макаронами, и еще впридачу какой-нибудь салатик с мясом или колбасой и с майонезом), на обеде поела какую-нибудь полезную еду, типа овощного или капустного салата и рыбы (бррр, я не люблю ни рыбу, ни капусту, ну так просто жить неинтересно получается), после обеда и до вечера (это вполне может быть часов 8-9) ни разу не пошла в буфет за шоколадкой или пирожком, перебилась каким-нибудь фруктиком, пила несладкий кофе (а я фрукты не люблю, и к тому же только недавно заставила себя перейти с 4 кусков рафинада на кружку на 2-3), вечером пришла домой и не поела ничего (ааа, обычно вечером я мету из холодильника все, что на глаза попадется, еще и пивка могу попить), ну, в крайнем случае поела творога или кефира выпила (и то и другое ненавижу)... жуть какая-то, короче...

Так вот, к чему это я))) в Гринвиче я почувствовала себя совсем не в свое тарелке еще и из-за отсутствия очков, я уже сто лет так не ходила, отвыкла. Зрение у меня довольно плохое, и поначалу все в глазах расплывалось и еще больше от этого тошнило. Потом, правда, попривыкла... поначалу я вообще хотела отложить покупку на завтра-послезавтра-как-нибудь в другой раз, но Серега меня уговорил, сказал, что в Лапландии, где я хотела купить куртку, как раз скидки новогодние. Я как-то еще осенью смотрела на куртки там, и мне с виду понравилась одна за 20000, а я даже и мерить не стала - чтобы потом не расстраиваться, если понравится))) а вот сейчас как раз случай удобный был - молния на старом пуховике разошлась, и деньги были - нам же подряд дали квартальную и годовую премию. 

Короче, в Лапландии я решила, что покупать белую куртку, которая мне тогда понравилась, я не буду - она же точно будет у меня постоянно заваленная, я же люблю в снегу поваляться, да и просто так могу непонятно где запачкаться. Так что я померила несколько темно-синих и черных курток. В итоге одна из них мне понравилась рисунком, но не понравилась формой воротника и капюшона, а у второй рисунок был поневзрачнее, но воротник стоячий, как я люблю... девушка поначалу советовала мне померить 46 размер, но он мне показался слишком свободным, и я просила 44) потом, кстати, жалела, что не померила еще и 42, но мне так-то и 44 как раз по фигуре, в 42 я наверно вообще сесть не смогла бы) вообще, сами пуховики там шикарные, по-моему, и выглядят так... респектабельно. И впервые в жизни, наверно, я смотрела на ценники просто так, для проформы, потому что так принято))) мне было все равно, сколько пуховик стоит - 20 тысяч или 30, к примеру, я бы все равно купила понравившийся. Конечно, я думаю, что за 40-50 тысяч там уже пуховиков нет, только дубленки или шубы, но их носить я не люблю. Так что я купила себе куртку со стоячим воротником и отделкой капюшона из чернобурки, она стоила так-то 21900, а с новогодней скидкой 20% получилось 17,5 тысяч. Не знаю, может это глупо - покупать куртку за такие деньги, когда можно и за 5 тысяч купить, но мне таааак хотелось именно из Лапландии, она мне давно нравится.

Вот она, на самом деле, она, по-моему, темнее немного, чем на фотке получилась:

3888153_20140103_15_07_03 (480x640, 105Kb)

3888153_20140103_15_06_21 (480x640, 106Kb)

По ходу, в-общем, случайно, мы еще купили Сереге жилетку в той же Лапландии - типа пуховика, но без рукавов, он почему-то долго о нем мечтал. Мы с ним мерили такие жилетки в Спортмастере, но они ему не очень понравились. А вот вчерашняя подошла идеально, и мы ее тоже купили - за 7 тысяч с чем-то. Теперь вот он голову ломает, с чем бы ее носить. Ну да все равно это будет только весной) Вот жилетка, тут Серега еще и в трениках)))))

3888153_20140103_15_01_41 (480x640, 97Kb)

А вот джинсы Сереге мы так вчера и не купили, отложили на потом. Потому что после первоянварской пьянки такой долгий шоппинг достал даже меня. Купили еще Сереге шапку в Остине, кстати, я планировала и джинсы приобрести ему там же, но там явно какой-то застой в поставках, джинсов было мало и все не очень прикольные. А еще нам надо было сразу после магазинов идти к бабушке Гале на др, поэтому я купила ей в Летуале подарок - набор из 2 гелей для душа и крема для рук, вот такой:

3888153_CLOR47920LG (250x250, 41Kb)

Цвета мне очень понравились, надеюсь, что запахи тоже классные) правда, в моем наборе были, кажется, гели "мята с молоком" и "клубника с молоком".

У бабы Гали посидели в-общем нормально, хотя тетя Марина как раз мне сказанула про живот((( и еще, как всегда, мне не понравилось желание всех без исключения запихать в нас побольше еды. Особенно этот Рудольф просто заебал, вот не найти другого слова - да что вы ничего не едите, да так неинтересно, а почему ты, Сережа, так мало пьешь, давай-давай еще накатим - и так раз 15 за вечер... вот если ты сидишь просто так, и на тарелке не навалена гора еды, и за последнюю минуту ты не выпил полную стопку водяры - так непорядок значит, надо непременно навести порядок и наставить на путь истинный - ух как ненавижу это... ну не хочет - так пусть не есть и не пьет, на день рождения ведь приходят не с главной целью нажраться и упиться, а все-таки для чего-то более нематериального, по-моему. А вот для некоторых собравшихся первый вариант явно был более верным. Хотя и они ели в некоторым трудом, все же 2 января, и так весь НГ и 1 января объедались...

Вот так))) скоро уже мы поедем, через час, а вернемся числа 6-го, видимо тогда и напишу pleasantry

Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 16:21 (ссылка)
с покупками)) все очень классное)))
а с ленью бороться надо.. вот тоже мечтаю ее победить
давай пытаться вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 16:27ссылка
нотами_новыми, спасибоо)))
Давай, только я уже так далеко зашла на этом пути((( не знаю, как бороться с ленью уже...
нотами_новыми   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 16:31 (ссылка)
Лена_Снегирева, да я сама уже в полной ленивой попе...((
света в этом тоннеле не вижу(
но надо же выползти уже отсюда...) мы сможем) после Рождества начнем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:36ссылка
нотами_новыми, да, хорошо бы... я вот после выходных этих чувствую себя еще в 100 раз ленивее)))))
Julia_Rich   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 19:53 (ссылка)
блин, если уже несколько человек говорят про лишний вес, то пора давно от слов к делу переходить. А утром есть не хочется, потому что на ночь ешь. если не получается худеть, то нужно подобрать хотя бы одежду подходящую, ибо это ужасно, когда бока и живот из штанов вываливаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:36ссылка
Julia_Rich, да, вот и я так подумала))) не знаю, я пока что больше склоняюсь к тому, чтобы начать хоть как-то худеть...
МойНовыйДень_с_тобой   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 19:56 (ссылка)
Я тебя понимаю по поводу застольев,не хочет человек есть или пить,ЗАЧЕМ заставлять???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:38ссылка
МойНовыйДень_с_тобой, да уж... вот такие у них убеждения - что если человек не ест много и не пьет много - это неправильно))) причем моя бабушка раньше не была такая, видимо с возрастом пришло(
Чудная_Мари   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 20:41 (ссылка)
Покупки отличные, и хорошо, что твои доходы позволяют хорошие покупки! Так что у пуховику нужна новая сумка и еще что-нибудь! Насчет лишнего веса обидно, что близкие это говорят, но ты все равно бери себя в руки и худей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:39ссылка
Чудная_Мари, спасибо большое))) да, сумка мне тоже давно нужна... она у меня старая, хоть и не страшная, но молния не работает...
Постараюсь все же похудеть, да... после праздников :-)
Мопс_Винсент   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 20:59 (ссылка)
Лена_Снегирева, с покупками! Куртка крутая, очень красивая! После праздников многим надо худеть, так что давай худеть вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:42ссылка
Мопс_Винсент, спасибо большое!!! ага, мне теперь еще больше надо... давай, конечно я только, к сожалению, не могу на жестких диетах сидеть, а то умру на работе)))
Webgirl666   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 09:19 (ссылка)
Мм, дольче милк! Обожаю эти гели ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:40ссылка
Webgirl666, а я вот в первый раз увидела, надеюсь что бабушке тоже понравится)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 19:58ссылка
Думаю, что понравяццо)
Джонни_Сильвер   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:48 (ссылка)
Пуховик отличный, но мне кажется дороговато. Даже для Питера, у нас вполне можно обойтись 10 тыс и купить симпатичный пуховик. Ну как тут сказали главное, что твои доходы позволяют. С очками ты тож погорячилась. По себе знаю купишь за 5 тыщ и тут же сядешь на них или потеряешь по пьяни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:42ссылка
Джонни_Сильвер, ну я просто не хотела обходиться, мечтала хоть раз купить пуховик не думая о цене, и именно в этом магазине:-) надеюсь, он долго проносится. А с очками правда плохо получилось. Думала, хорошие будут...
ketsy   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 13:45 (ссылка)
красивый пуховик. у нас примерно такие же цены на них. зато и носить будешь с радостью, если нравится. насчет еды - а я , наоброт, люблю фрукты, творог и т.д. я думаю, начни с того, что не есть на ночь, а днем можно себя не слишком ограничивать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку