-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


Готовка...

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 19:53 + в цитатник

Готовлю уже то ли третий, то ли четвертый день подряд... сегодня вот у нас куриные ножки с чесноком в аэрогриле и гречка с морковкой и луком) но при этом не пишу(  хотя в голове уже 3 поста по крайней мере, и я твердо намерена их изложить здесь - начну с завтрашнего дня, надеюсь)

А это вот я бы хотела сказать своему дневу на Лиру)))

1383839537_mneskuchnoruskuchayu15 (449x366, 65Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 00:56 (ссылка)
Ну ты хоть выкладывай фотки своих кулинарных экспериментов, мы полюбуемся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 20:43ссылка
Кот_Полуспящий, ))) эх, вчерашнее уже съели... а вообще, я не умею фоткать и не очень люблю, даже в инстаграм для меня Серега фотографирует, а я только фильтры накладываю.
Ricatena   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 11:28 (ссылка)
Поддерживаю предыдущий комментарий - любопытно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 20:43ссылка
Falsus_brevis, ))) эх, вчерашнее уже съели... а вообще, я не умею фоткать и не очень люблю, даже в инстаграм для меня Серега фотографирует, а я только фильтры накладываю.
Да_ялюбилатебя   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 15:56 (ссылка)
Да, готовить это полезное занятие, главное, чтобы потом кто-нибудь посуду вымыл)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:14ссылка
Да_ялюбилатебя, я обычно прошу Сережу, и он почти всегда моет))) к счастью)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку