-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


Завалы...

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:48 + в цитатник

Вчера снег все-таки пошел, к моему огромному удовольствию... и сегодня тоже идет весь день... на работе очень холодно - ветер дует прямо в окна нам, и, хотя мы все их закрыли с утра, по комнате все равно сквозняки гуляли. Я смогла отогреться только после обеда...

Оставалась сегодня на 2 часа после работы. Как-то все странно - в последнее я работаю, не покладая рук, но завалы никак не могу разгрести... может, сегодня мне так показалось, потому что на меня неожиданно и немного случайно навалилось 2 новых задания. Хотя я и так ни фига не успеваю! еле-еле смогла собраться и уйти, уже почти в 19.45... конечно, мне очень нравится работать с увлечением, напрочь забывая о времени, и сейчас это так каждый день! Но мне очень хотелось бы закончить хоть одно свое задание... а до этого пока что далеко((( сейчас у меня 2 серьезных задания и еще несколько не очень серьезных, и ни одно пока что к завершению не близится!

А вот дома у меня полный бардак, и неохота ничего делать ради его исчезновения... вот странно - на работе собралась вроде и пашу, а дома не могу punish...

И все-таки, хорошо, так хорошо, что я...

Метки:  

ketsy   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 23:02 (ссылка)
совсем заработалась
Ответить С цитатой В цитатник
МойНовыйДень_с_тобой   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 14:57 (ссылка)
как это круто,когда любишь свою работу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 17:35ссылка
МойНовыйДень_с_тобой, очень))) я вот поверить не могу до сих пор, что именно программирование - призвание мое... такое оно... непростое для меня)
aquarelleme   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 00:14 (ссылка)
у нас давно метет:) даже школу отменяли,а уже почти конец марта..ждем весну!
Ответить С цитатой В цитатник
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 18:41 (ссылка)
Не напоминай о снеге. Я жду не дождусь весну:)
А любить работу-это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 18:44ссылка
Decus_Et_Tutamen, а я наоборот, хотела бы, чтобы зима была всегда)))
Да уж, это прикольно... ну, мне с детства этого хотелось - заниматься любимой работой, как герои моих любимых книг...
Хрупкое_тепло   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:18 (ссылка)
да, круто так любить свою работу, что аж домой не спешить)
у меня тоже на работе завалы, конца им не видно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 20:41ссылка
Хрупкое_тепло, мне легко не спешить) я иногда только ближе к 8 ухожу, просто потому что дольше 8 без предварительной записи нельзя сидеть))) эх, еще бы не болезнь( она реально мешает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку