-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


Кстати...

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 14:53 + в цитатник
Ах да, чуть не забыла) я все о своем - вчера уже 7 месяцев прошло от моего "воздержания"))) значит, 2 осталось... всего 2!!!
В самом начале своей трезвости я думала, если честно, что это благоприятно на моем здоровье должно сказаться. Но как-то все вышло наоборот. В эти месяцы у меня куча всего болело - и локоть, и сердце, и печень с желудком, а на этой неделе выяснилось, что у меня еще и со щитовидкой проблемы, правда, небольшие, но все-таки страшно(. Сердце, кстати, порой так болело, как не бывало даже в 18 лет, когда я пила водку несколько раз в неделю. Не знаю даже - может, это последствия прививки от бешенства, я читала, что она какая-то не особо "полезная". А в эти дни новая фишка появилась - вот уже раза 3 или 4 за последнюю неделю мне казалось, что воздуха не хватает и я сейчас задохнусь((( отвратительно...
И когда все это подступает, мне кажется, что я немолодая, нездоровая, что мне не 24, а под 70, и впереди - никакой радости жизни, одни врачи, больницы и лекарства, только жалкое больное существование, полное сожалений о том, чего я не успела сделать, будучи здоровой...
Метки:  

Хрупкое_тепло   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:13 (ссылка)
у меня бывает такое, что в горле першит и кашлять начинаю, но у тебя, наверное, сильнее, раз ты переживаешь по этому поводу... хотя, знаешь, ты лучше поменьше себя накручивай, а то все усугубится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 20:13ссылка
Хрупкое_тепло, да, гораздо сильнее((( вот сегодня пошла с другом куртку покупать себе, так пришлось с полдороги домой вернуться, все из-за удушья этого дурацкого... но я сама понимаю, что от паники все ухудшается. Но не могу не паниковать(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:12ссылка
Лена_Снегирева, а ты не куришь? я нет, но у меня от сигаретного дыма может в горле першить. я подумала, может, у тебя из-за этого?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:24ссылка
Хрупкое_тепло, нет, не курю... вроде у меня никогда сигаретный дым настолько сильного удушья не вызывал. Потому-то и странно, что такое происходит. И с сердцем у меня вроде все хорошо - я на прошлой неделе кардиограмму делала. Непонятно( разве что из-за щитовидки... так что пойду к эндокринологу, как время будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:28ссылка
Лена_Снегирева, сходи обязательно, пусть уже скажет, что это такое. в следующий раз когда приступ будет, заметь, при каких обстоятельствах это произошло. может это аллергия какая? весной аллергия может обостряться у тех, кто ей страдает и появляться у тех, у кого ее нет. так что заодно и к аллергологу зайди
epepepepe   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:12 (ссылка)
как нехорошо!( Но это всё поравимо!
А может воздуха не хватает из за щитовидной?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 19:33ссылка
мне_и_неба_мало, может... хотя там вроде как совсем маленькие кисты. Но кто знает... пойду к эндокринологу скоро...
Возбуждена_и_опасна   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:12 (ссылка)
Все болячки могут повылазить именно от отмены алкоголя, уж поверь алкоголь намного вреднее чем какая-то там прививка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку