-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


Регресс(((

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:52 + в цитатник
Вот всегда так бывает - вчера был прогресс, а сегодня - жуткий регресс... короче, я опять все сделала не по своему желанию, не набралась смелости спросить Е. о важной для себя вещи по работе, убедилась, что некоторые коллеги считают меня ничего не знающей дурочкой, и в итоге возненавидела себя - тряпку и безвольную идиотку - уже к обеду.
Расскажу про случившееся, наверно, завтра - сегодня я опять работала на 2 часа больше, а еще надо бы сольфеджио сделать, там просто кучу домашки задали(
У нас сегодня с утра было 0 градусов - удивительное дело! А в обед стало еще теплее, с крыш закапало... это радует, конечно, но у меня в обед было как раз такое ужасное настроение, что я почти ничего не заметила. А вечером, видимо, из-за погоды, были жуткие пробки, мне пришлось пройти полпути пешком, и по дороге я видела две аварии, из-за которых движение и встало...
Недовольство собой меня убивает...
Осознание того, что на шаг вперед приходится десять шагов назад...
Я же так никогда никуда не доберусь(((
Метки:  

ЛКося   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:30 (ссылка)
А куда вы хотите добратся ?, Вами будут кто-то не довольны всегда вы живой человек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:31ссылка
ЛКося, хочу стать поувереннее, вот и все.
ЛКося   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:44 (ссылка)
Успехов
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:55 (ссылка)
Да чего уж хорошего? Зима должна быть!
Себя надо любить! старайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 15:10ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, да уж, зима как-то в последние дни отступила у нас... но это ничего, скоро похолодание обещают)))
Не люблю я себя, вот ничего не могу поделать( знаю, что нужно, но не получается. Малейшая ошибка, и я сама себе кажусь последним ничтожеством...
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:08 (ссылка)
у нас неделю уже где-то около 10 тепла и от снега ни следа не осталось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 15:11ссылка
Akai_ito, о, у нас не настолько тепло... и к выходным -10 обещали.
epepepepe   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 20:52 (ссылка)
Просто выдался такой неудачный денёк, но главное что ты хочешь измениться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 21:15ссылка
мне_и_неба_мало, да, ты права))) конечно, на следующий день все стало лучше)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку