-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


))) не знаю)

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 18:24 + в цитатник
Сегодня хочу очень наконец-то заставить себя поиграть на гитаре, а то совсем забросила( а мне нельзя забрасывать, я должна сдать в следующем году, я же всем обещала, и учительнице своей, и завучу. Я буду заниматься)
На работе у меня получилась одна вещь, впервые) в-общем, я использовала в своей проге "собственноручно" придуманный класс... только он совсем невелик, и, наверно, не очень рационален. А все потому, что надо сначала думать, а потом прогать, а я пишу, что в голову придет, потом компилирую, исправляю ошибки и только тогда задумываюсь, а что же это такое у меня получилось XD
Недавно подумалось... когда-то Саня посоветовал мне Панкееву почитать и я серьезно увлеклась этим фентези. Я читала "Судьбу Короля" и думала о настоящей дружбе... в этой книжке как раз все добрые люди дружат, помогают друг другу,и это у них отлично получается) я читала и мечтала узнать Саню поближе - по-дружески, больше все равно у нас ничего бы не получилось. Но тогда я не могла этого сделать, потому что меня тоже тянуло к нему, а я совершенно не хотела поддаваться этому чувству и расстраивать Серегу.
А вот сейчас у меня все это почти прошло, я во время недавних наших прогулок я осуществила это свое желание - подойти поближе, узнать про него много нового, поговорить откровенно обо всем, пусть даже о чувствах... и я этому рада) Поэтому мне захотелось перечитать Судьбу Короля - сквозь новые достижения в нашей дружбе)
Метки:  

Ricatena   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:27 (ссылка)
Жаль, что чаще всего только в книгах и встречается настоящая дружба, когда все друг другу помогают и все у всех хорошо(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 07:13ссылка
Falsus_brevis, ну, у меня есть два настоящих друга... не все у нас хорошо всегда, конечно... но они настоящие, и это меня радует))) а в книге, конечно, все прямо идеально насчет дружбы.
Viktoria_Popova   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:15 (ссылка)
оу, такие слова "заумные" не понимаю как это все можно понимать:D
но ты молодец!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 07:14ссылка
Viktoria_Popova, спасибо) ну, про классы я должна была еще в институте все понять... а я вот только сейчас начинаю(
Libellula-666   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:31 (ссылка)
Я тоже люблю книги перечитывать,особенно,когда они у меня с кем-то ассоциируются.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 07:15ссылка
Libellula-666, у меня таких не так много, к сожалению) но эта такая большая - там частей 10 по-моему... можно перечитывать да перечитывать)))
Lilyjet   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:05 (ссылка)
Лена_Снегирева, а кем работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:06ссылка
Lilyjet, программистом на заводе)
Lilyjet   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:10 (ссылка)
Лена_Снегирева, ааа..программист-для меня дремучий лес,ты гений,воистину )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:12ссылка
Lilyjet, да ладно) я не такой уж и хороший программист, хотя мне очень нравится моя работа, и я пытаюсь совершенствоваться... а ты где учишься? или работаешь?
Lilyjet   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:17 (ссылка)
Лена_Снегирева, работаю на кассе в магазине..тоже нравится ) народ,общение.иногда консультирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:25ссылка
Lilyjet, понятно) а большой магазин? я вот всегда мечтала поработать с полгодика кассиром в каком-нибудь огромном продуктовом супермаркете) но так и не получилось...
Lilyjet   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:28 (ссылка)
Лена_Снегирева, ты что..в продуктовом куча народов..запыхаешься) у нас не оч большой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:32ссылка
Lilyjet, наверно) но мне всегда хотелось попробовать... а я вот очень боюсь и зажимаюсь, когда приходится с незнакомыми людьми общаться... поэтому не смогла бы работать консультантом. Я люблю математику) сидеть и высчитывать что-нибудь, у нас на работе часто приходится этим заниматься.
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 17:33 (ссылка)
всегда мечтала научиться играть на гитаре)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 17:36ссылка
Nastya483, я вот ради этого даже в музыкалку для взрослых пошла, уже на 4 курсе института... но мне кроме специальности еще и сольфеджио очень нравится...
epepepepe   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:03 (ссылка)
ты молодец! особенный программист который мыслит по своему и придумывает идеи!)))
книги вообще творят чудеса)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:07ссылка
мне_и_неба_мало, ))) да уж, на нашей работе без этого не обойтись... но до коллег в плане идей мне пока что далеко, к большому сожалению(
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:09ссылка
у тебя ещё всё впереди! главное, что у тебя есть идеи, а это значит что ты можешь далеко пойти!))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:11ссылка
мне_и_неба_мало, спасибо да, я буду очень стараться...
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку