-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


Отпуск почти кончился(

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:51 + в цитатник
Сегодня я просто кошмарно не выспалась((( потому что до 2 ночи сокрушалась над своей неудавшейся жизнью. А ведь мне надо было к 9.15 на гитару, и я сходила туда, по-моему, даже не проснувшись) сидела и зевала... потом легла, хотела поспать часик и начать делать сольфеджио, там довольно много задали. Но... проспала, и пришлось все делать впопыхах, не разобравшись. Не люблю так вот делать. Но все равно я получила по сольфеджио две пятерки, за тритоны и номер из одноголосия наизусть)
Сегодня впервые, наверно, за долгое время почувствовала, что я гораздо старше тех, кто со мной на сольфеджио ходит. Перед уроком разговаривали, и две девочки сказали что они учатся в моей школе. Я спросила их, кто там теперь директор. Оказалось, та женщина, которая раньше завучем была. Как же много времени прошло с тех пор, как я школу закончила - 7 лет! Ужасно(
Зато дали наконец-то отпускные, ура-ура) там еще и больше на 500 р - это, видимо, за те 2 дня, что Е. был в командировке, а я его "замещала". Это формальность, конечно, но деньги за это дают)))
Видела его сегодня во сне... мысли о нем делают горечь последних двух дней слабее, это хорошо. Хоть что-то яркое есть в моей жизни, это он... наверно, несправедливо так думать, ведь есть Серега... но я скучаю по Е. ( и в то же время мне жаль, что отпуск почти закончился, в понедельник на работу... но будет приятно, конечно, выслушать от него и В., что там произошло за время моего отсутствия)))
Слава сказал, что Саня приедет завтра или послезавтра. Тоже хоть какое-то развлечение будет))) ну и просто соскучилась по нему, уехал-то он в мае вроде бы)
Метки:  

после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 23:04 (ссылка)
быстро время пролетело. ты, вроде, только в отпуск пошла,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 23:08ссылка
да уж, всего-то 2 недели) но, думаю, за месяц я бы успела соскучиться сильно по работе)))
J-jane   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:15 (ссылка)
а я 4 года назад школу закончила, блин, так время быстро пролетело О_О)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку