-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


Наш финансовый кризис

Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:34 + в цитатник
Как же давно я не высыпалась… с субботнего утра, а точнее- обеда, потому что тогда я была с сильного похмелья и проснулась окончательно только часа в 3. В воскресенье я поехала к бабушке в сад, полоть клубнику, для этого пришлось встать в полвосьмого((( я в одиночку, часов за 5, прополола 3 довольно большие грядки, заросшие огромными сорняками… это так трудно- полоть эту чертову клубнику, она такая большая, раскидистая, и зачастую тоненькая, но высокая трава растет между ее корнями так, что не поймешь- где чьи корни… с утра было пасмурно, и меня закусали комары, а потом еще пугали эти разнообразные жуки-пауки на грядке, которых я так боюсь. Хорошо хоть, я была без линз и не очень отчетливо их видела. Где-то к концу второй грядки я наткнулась на целое полчище муравьев- видать, им сильно не понравились мои усилия по прополке… когда я попыталась продолжить свое благое дело, их стало больше раз в 10, они прямо повсюду ползали(… я немного испугалась и решила подождать, пока они не успокоятся) а потом кое-как прополола грядку, зайдя с другой стороны.
В-общем, устала я так сильно, что и не передать… где-то до вчерашнего дня ноги у меня болели просто ужасно, тем более что в эти дни у нас совсем нет денег, даже на проезд, так что на работу и с работы мне приходится ходить пешком. А все потому, что я не рассчитала с авансом, купила себе балетки, а аванса на этой неделе нам давать не собираются. И еще…
Уезжая в Питер, мы с Серегой решили не брать с собой наши зарплатные карты, потому что боялись, что будет большая комиссия при снятии денег в другом городе, особенно у Сереги- ведь у него карта Екатеринбургского банка. Поэтому мы оставили наши карты Славе, заботливо завернув их в бумажку с пин-кодами, и попросили его выслать нам деньги через полторы недели. 6 июня Слава прислал нам в Питер мой аванс и Серегину зарплату, которая, кстати, оказалась раза в 2 больше, чем обычно- с отпускными, видимо… я еще и разрешила ему взять с моей карты 700р взаймы…
Когда я приехала домой, оказалось, что Слава в деревне, и приехал он только через 3 дня. А знакомые рассказывали мне, что почти все то время, что нас не было, он пил практически каждый день, с утра и до вечера. Я тогда еще подумала, что зря, ох зря я дала ему взаймы.
В тот день, когда я его увидела, у меня как раз была совершенно черная полоса- свалившийся мне на голову Иван, которого выгнали из общаги и который, естественно, собирался перекантоваться у меня неопределенное время… протечка в квартиру снизу… сломавшийся телефон, взамен которого пришлось купить новый, гораздо дешевле и хуже…
Слава был какой-то усталый, странный, слава Богу, трезвый, а на мои вопросы о карточках отвечал невразумительно. Я спросила его- не потерял ли он их, на что получила такой вот ответ: «Не знаю, надо еще дома поискать»… если честно, я была просто в шоке, это же не просто так- две зарплатные карты, к тому же на мою вполне могли прийти отпускные. Но все еще надеялась, что Слава не мог такое отколоть- не выложить наши карты и потерять их неведомо где… конечно, он распиздяй полный, но не настолько же!
На следующий день Слава позвонил мне и жутко виноватым голосом сообщил, что карты он потерял. Через 2 дня после того, как отправил нам деньги, он поехал к знакомому, там они выпили, потом он выпил еще, и проснулся… в сквере на скамейке, без телефона и без наших карточек, завернутых в бумажку с пин-кодами… ну каким же надо быть идиотом, чтобы не выложить карты дома… ведь уезжая, я говорила ему- выложи, не таскай с собой… а он протаскал все это время- до того, как не потерял(((
Я особенно не волновалась, наивно полагая, что мне придется только лишь восстановить свою карту, а отпускных я ждала только в 20-х числах июня. Придя на работу, отправилась в обеденный перерыв в банк, там мне сделали распечатку счета, и я просто ох*ела… оказывается, отпускные мне начислили в тот же день, когда Слава отправлял мне аванс, и через 2 дня эти отпускные, 6000р, сняли с моей карты «в чужом банкомате», как раз у метро Космонавтов, возле которого проснулся в сквере Слава…
Господи, я представляю себе, как обрадовались эти воры- найти у пьяного идиота в сумке телефон и две кредитки, и коды вот они, на бумажке записаны, даже не нужно идти в магазин и подделывать подпись… и 6000р на одной из карточек… господи… ну как же можно быть таким вот дебилом, как наш дорогой Слава…и он еще теперь говорит- ну давай, убей меня за это((( а что я могу сделать? Если бы он мне свою карту оставил, я бы положила ее в тайник, тряслась над ней, и меньше всего была бы способна пойти с ней бухать непонятно куда… у меня просто слов нет…
Карту свою я восстановила, а вот денег от Славы, видимо, придется ждать еще долго, несмотря на его клятвенные заверения в том, что он все отдаст- ведь пока что он даже не работает( вместе с теми 700 рублями и платой за восстановление карточек его долг вырос до 7 тысяч, а у нас начался глубокий финансовый кризис… и, пожалуй, в следующий раз я еще подумаю, прежде чем доверять Славе что-то важное.
Метки:  

Я_твое_безумие   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 20:02 (ссылка)
Жуть какая... как же я не люблю безответственных людей, никому нельзя доверять, и тем более карты с деньгами. Сочувствую тебе, теперь действительно будешь думать прежде чем доверять что-то важное друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 20:27ссылка
Я_твое_безумие, да уж, никак не ожидала от лучшего друга((( не скажу, чтобы очень сильно сердилась на него, скорее недоумение какое-то, ну не верится мне, что он вот так мог поступить(((
lady_of_your_heart   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 21:37 (ссылка)
Кошмар((( Я не знаю даже, как бы отреагировала на такое(
Он в первый раз так подводит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 05:30ссылка
ну, в таком крупном масштабе в первый... так-то он, конечно, вечно обещает и не выполняет, не приходит, опаздывает, но я думала что уж в серьезных вещах смогу на него положиться, до этого я пару раз оставляла ему ключи от квартиры, например, или ту же карту, но ненадолго, скажем, если надо было заплатить за что-нибудь, пока я на работе... и все хорошо было(
ЛКося   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 21:39 (ссылка)
Вы зря дали карты. Вообще не надо было некому давать их. они только ваши если что-то с ними случиться то виноваты будете только вы не ,так обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Petite_aka_Beauty_Julie   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:17 (ссылка)
Мда, подстава так подстава...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:14 (ссылка)
ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 19:15 (ссылка)
Я тоже Слава,но я бы так не сделал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 08:35 (ссылка)
ууу, я тебя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку