-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Снегирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 1131
Комментариев: 13545
Написано: 23844


Весна наступила)))

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:00 + в цитатник
У нас наконец-то потеплело, причем как-то странно: вчера, когда мы с Верой возвращались с обеда, шел дождь и дул резкий холодный ветер… а через 3 часа, когда с работы выходили, внезапно оказалось, что на улице солнце и почти жара! Сегодня почти 20 градусов на улице, так резко погода изменилась))) а ведь еще пару дней назад снег шел…
Все думаю про Саню… вспомнился наш разговор в воскресенье. Я его спросила, не нашел ли он себе девушку, а он в ответ сказал, что нет еще, но обязательно найдет «самую умную и красивую» и она родит ему 4 детей… о бля) я, конечно, сказала, что куда 4-то, зачем так много, я одного-то не хочу… а он заявил, что он, как патриот своей страны, должен позаботиться о демографической ситуации))) Эх, смешной Саня… разве только в детях патриотизм…
В-общем, я сказала ему, что по-прежнему детей не желаю, никогда не рожу… все причины перечислила- не люблю детей, не хочу терять свободу, хочу для себя жить, а не для кого-то… Он сказал, что не стану же я аборт делать, если что… я ответила, что сделаю, пусть это страшно и больно, но я настолько не хочу детей… конечно, все сделаю для того, чтобы этого не произошло, но бывает же!
По-моему, он удивился… (помнится, точно так же он удивлялся, когда года два назад я сказала, что замуж за Серегу не хочу и вообще ни за кого не хочу)
-Знаешь, ты меня сейчас так разочаровала- сказал… ну и отлично, может разлюбит, раз уж ТАК разочаровала... (правда, это потом не мешало ему весь день на меня смотреть и говорить комплименты)))
А потом я была на кухне и услышала их с Серегой дискуссию про Битлов- Саня утверждал, что это «прошлый век», и вообще, фигня полная. Я не фанат Битлов, конечно, но, в-общем, люблю их… пришла с кухни и говорю:
-Как, ты сказал, что Битлз- это прошлый век? Ты меня ТАК разочаровал!!!
Эх, все-таки он мне нравится((( но только с точки зрения «переспать пару раз и бросить»… а я так не могу с людьми поступать… еще бы не вести себя так погано с ним- и все было бы хорошо…
Метки:  

C_est_la_vie   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:56 (ссылка)
Да уж погодка переменчива, даже не знаешь что бы одеть с утра такого чтобы не прогадать :)
Кстати, по поводу детишек - твое личное мнение, у меня хорошая подруга так же относится к ним, даже не думаю осуждать.
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 15:32 (ссылка)
Иногда мнения людей не совпадают
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку