Рекламно-информационный ролик «Журнал Продвижения Продовольствия. PROD&PROD – идеальная рекламная площадка для продвижения продукта |
Серия сообщений "МАРКЕТИНГ":
Часть 1 - Процесс обучения продукту
Часть 2 - Трейд-маркетинг
...
Часть 6 - Явление ителлектуальной рецепции
Часть 7 - Агенты влияния или Психологические методы как способ повышения эффективности рекламных коммуникаций
Часть 8 - Рекламно-информационный ролик «Журнал Продвижения Продовольствия. PROD&PROD – идеальная рекламная площадка для продвижения продукта
Часть 9 - 3D-шоу
Часть 10 - Интерактивный биллборд для McDonald's
...
Часть 21 - Prod&Prod. Рынок водки и способы продвижения
Часть 22 - Новые тенденции в упаковочной отрасли
Часть 23 - Digital marketing (Диджитал маркетинг, цифровой маркетинг)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |