-Цитатник

Тимишоара(Timișoara)Румыния - (0)

Тимишоара(Timișoara)Румыния https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/ef254f/32/0/...

Несмотря на усталость, ещё раз родиться... - (0)

Несмотря на усталость, ещё раз родиться.... Любую ситуацию можно трансформировать 4 вещами: п...

Ода новой жизни...(братья меньшие) - (0)

Ода новой жизни...(братья меньшие) ...

Спасибо. - (0)

Спасибо. Спасибо меня предавшим! Я стала ещё сильней… И слабости не прощавшим — За холод душ...

Старое кафе с простым названием, Лампочки горят через одну ... - (0)

Старое кафе с простым названием, Лампочки горят через одну ... ...текст...текст... ...текст......

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elina-elina11

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wandelhalle О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 4054
Комментариев: 1866
Написано: 7535


...Я ЗНАЮ, КАК ТОБОЙ ПЕРЕБОЛЕТЬ.....

Пятница, 03 Мая 2013 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ...Я ЗНАЮ, КАК ТОБОЙ ПЕРЕБОЛЕТЬ.....

0d04b865ed9435d9e87b1241e2f78d1a.gif_____E2_84_96_8 (600x600, 835Kb)



Я знаю, как тобой переболеть –
Сказать себе, что я тебя придумал,
И долго в пламя пристально смотреть,
И не хмелеть, чтоб вдруг не передумал…

Сжать голову и память запереть
На сто замков матерого цинизма,
И в звездопад загадывать не сметь
Ни толики ненужного лиризма…

И слушать, как звенит немая ночь,
Ведя смычком по крылышкам цикады,
И рассмеяться – некому помочь
Душе к тебе прорваться из блокады!

Тебе пробиться к сердцу не успеть,
Чтоб ритмы сбить и разорвать аорту,
Я все придумал, не о чем жалеть –
Не написалась сказка, ну и к черту!

Мешая дым костра и сигарет,
Щекой заросшей раскровить ладони,
И повторять: Ты слышишь, тебя нет!
И не было, стоящей на перроне…

Я не хочу ни видеть твоих глаз,
Ни слышать голос, ни касаться кожи…
Мне одному так хорошо сейчас,
И без меня тебе, наверно, тоже.

Из горлышка лить в пересохший рот,
На грудь роняя с подбородка капли –
А тот, который где-то тебя ждет,
Ты говоришь, он лучше? Это вряд ли…

Его я тоже вычеркну с листа –
Не целовал, не обнимал чужое!
Я выжигаю искрами костра
В своих зрачках колечко золотое.

Мне до рассвета думать о тебе,
Мне до тумана водкою лечиться,
Чтобы забыться утром и во сне
К тебе прижаться и тобой напиться…

СКАЗОЧ-НИК


ПОЁТ ИРИНА БИЛЫК



0_b4855_831a0a6d_XL (700x509, 513Kb)
 

РАМОЧКА ОТ ЛЮДМИЛЫ ВАСЬКОВОЙ.

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку