-Цитатник

Тимишоара(Timișoara)Румыния - (1)

Тимишоара(Timișoara)Румыния https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/ef254f/32/0/...

Несмотря на усталость, ещё раз родиться... - (0)

Несмотря на усталость, ещё раз родиться.... Любую ситуацию можно трансформировать 4 вещами: п...

Ода новой жизни...(братья меньшие) - (0)

Ода новой жизни...(братья меньшие) ...

Спасибо. - (0)

Спасибо. Спасибо меня предавшим! Я стала ещё сильней… И слабости не прощавшим — За холод душ...

Старое кафе с простым названием, Лампочки горят через одну ... - (0)

Старое кафе с простым названием, Лампочки горят через одну ... ...текст...текст... ...текст......

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elina-elina11

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 4054
Комментариев: 1871
Написано: 7540


Заработок в сети.

Пятница, 21 Января 2011 г. 06:58 + в цитатник
Цитата сообщения DaisyKnits Заработок в сети

Я уже много писала о разных сервисах для заработка. Сейчас уже я почти перешла на полуавтоматический и автоматический заработк. ТО, с чего мне сейчас капают денежки)
 

  1. Адвего, работаю уже только с белым списком веб мастеров, которые кидают мне хорошие заказы. Более полный рассказ с инструкциями об адвего тут
  2. Блоговая биржа Смысл биржи в том, что Вы добавляете в нее свои блоги и она автоматически выкупает у вас ссылки. Вам вообще ничего делать не надо, кроме как снимать деньги со счета. Я поставила все на автомат, чего и Вам желаю. У меня там 2 блога ЖЖ и Я.ру Снимала уже не раз деньги. Выводят примерно 3 дня.
  3. Ротапост Это в основном постовые, то есть пару предложений со ссылкой на рекломадателя. Платят хорошо. Тоже постоянно вывожу оттуда деньги. На мой сайт поставила 60 руб за постовой (примерно 100 знаков) заказы присылают постоянно.
  4. Отзывы примерно такого вида Многие говорят что медленно капает и тд. Но пусть уж там медленно капает денежка, чем ее вообще не капает, согласитесь? ТОже уже выводила оттуда
  5. ladycash Это уже для сайтов. Тизерная реклама. Хорошо и красиво можно вписать в дизайн сайта. Деньги начисляются автоматически, выводятся на кошелек тоже автоматически. Я вообще только раз в неделю захожу проверить счет, а монетки капают, капают))))
  6. Гугль реклама дает тоже неплохие результаты)))

Серия сообщений "ЗАРАБОТАТЬ НА БЛОГЕ":
Часть 1 - Как заработать в интернете. Личный опыт.
Часть 2 - NEV
...
Часть 6 - Где заработать в сети простому блоггеру и новичку....
Часть 7 - Сегодня получила денежку на счет за отзывы!...
Часть 8 - Заработок в сети
Рубрики:  заработок в интернете

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку