-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena_prekrasnay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тютюля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 919
Комментариев: 200
Написано: 1166


купить модель корабля

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:23 + в цитатник

Когда мой сын подрос, он очень стал увлекаться различными кораблями. Он постоянно покупал журналы о кораблях, интересовался различными путешественниками, поэтому на день рождение я уже знала, что ему подарить. Я решила купить модель корабля. Очень большую и шикарную. Такой корабль я присмотрела в одном магазине ещё за полгода до дня рождения. Когда я подарила этот подарок, то радости сына не было предела.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку