-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena_lynx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 715
Комментариев: 2483
Написано: 6958


Святая Матрона

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:29 + в цитатник
 (525x654, 107Kb)

Я относительно недвавно (может года 2 назад) узнала про Святую Матрону (Московскую). О ней и по телевизору часто говорят, и не одни мои знакомые ездили к ее мощам. Вот и я сегодня решила, что обязательно съезжу или в церковь к ее мощам, или на кладбище на ее могилку.

Говорят она творит настоящие чудеса. Я в это верю! Я не только очень много читала о том как она помогает людям, но и убедилась в этом сама. Матронушка помогла мокму брату и его жене! ПОМОГЛА на самом деле!

Если кому интересно:

Адрес храма. Ул Таганская, 58. (м. Марксистская. Троллейбус 16, 26, 63, 2-ая остановка от метро)

Могила Матроны находится на Даниловском кладбище (недалеко от входа. Там есть указатель)

Она учила не осуждать ближних. Говорила: «Зачем осуждать других? Думай о себе почаще. Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. Что тебе до других хвостиков?»


diary_of_the_night   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 08:34 (ссылка)
К нам привозили ее мощи... Я помню, сколько людей пришло в тот день к церкви . Мы тоже ходили. Каждый со своими просьбами к ней. Лично мне она помогла.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку