-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena_Heartly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 12


как-то грустно...

Суббота, 06 Июня 2009 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata-Крылья
Нда уж....многое произошло за пару дней,узнать столько всего нового и пробовать начать жизнь с чистого листа просто невозможно....хотя,наверное возможно...я рада что рядом со мной остались те люди,которым я действительно нужна,а не те для которых я была просто тенью...будет тяжело,но думаю что справлюсь...снова душу терзают разные чувства,сомнения и не возможно понять то что именно мне нужно...да,действительно-жизнь тяжёлая штука,особенно когда живёшь на эмоциях,сразу вспоминается чьё-то высказывание "умереть легко,а ты попробуй поживи",во многом я согласна с этим,ведь действительно-смерть-это самое простое решение всех проблем...ведь когда тебя не существует,не существует и проблем как душевных,так и физических...просто свобода...
Сильный ветер,вой за окном-всё наводит на тоску,страх чем-то грусть...в наушниках музыка...эмоции,чувства,жизнь-всё в одном...на сердце шрамы...всё пройдет,ведь время лечит раны...верю,знаю,жду...пожалуй нужно создавать больше пазитива-на нём-то и держится мир...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку