-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Кино про дворец от "никому не нужного" малоизвестного блогера - (0)

Перестаньте терпеть и ждать Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы обер...

Без заголовка - (0)

Его убили мертвецы Его убили мертвецы Лев Рубинштейн Я знал Бориса. Не близко,...

слева фейк, справа правда - (0)

слева фейк, справа правда    Originally posted by made_inukraine at Информацион...

Аудиокниги онлайн по жанрам (много) - (0)

Аудиокниги онлайн по жанрам (много) БИЗНЕС БОЕВИК ДЕТЕКТИВДЕТСКИЕ ДРАМА ИСТОРИЧЕСКИЕ К...

"Я видел надпись на стене"... - (0)

"Я видел надпись на стене"... А деспот пирует в...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Новости

 -Подписка по e-mail

 


слева фейк, справа правда

Суббота, 31 Января 2015 г. 00:59 + в цитатник
Цитата сообщения MAM3EJIbKA слева фейк, справа правда

   Originally posted by [profile] made_inukraine at Информационная война или пост для российских френдов

  Я уважаю каждого человека, потому,что считаю любую человеческую жизнь бесценным даром, которая дается каждому из нас не просто так...   В России у меня много друзей  , которые давно перебрались туда жить. Мы в очень близких отношениях и не даем властям забирать у нас последнее-дружбу. Я никогда не навязываю никому свое мнение, если меня о нем не спрашивают. ЖЖ не считается -ведь для меня это больше , как личный дневник, с которым мне легче живется .   Как человек, который не один год учился на факультете систем и средств массовой коммуникации , я хорошо знаю и изучаю различные методы применения информационной войны. Журналистика давно стала отдельной веткой правления, точнее управления человеческим сознанием. Как не страшно это признавать, но ее можно отнести к оружию, к ядерному оружию. Автоматы, ножи, танки-это все предметы, который создал человек, а вот массовое сознание-это куда более серьезное оружие.К сожалению им очень легко управлять, мы уязвимы и порой верим всему,что слышим, особенно если это слышим по рейтинговым каналам нашей страны. И это пугает и мне стыдно за то, что пяти лет я училась тому, как обманывать человека. Это деньги, это власть, это сила! И люди на это давно повелись, не все конечно, но процентов так 85 точно! На предмете журналистика у нас есть два главных правила: -Что бы узнать реальную информацию о каком либо событии, нужно пересмотреть материал 15 независимых источников (50% телевидение, 20 пресса, 10 радио, 10 интернет) и только тогда ты можешь прийти к  более точному выводу, точный ты получишь только тогда, когда еще все это увидишь собственными глазами -Чем глупее и абсурднее обман, тем больше людей в него поверят.   Мне приходиться в силу сегодняшнего положения постоянно смотреть российские каналы и учится у них методам управления людьми. На самом деле это очень просто, не знаю зачем нас учат этому пять лет! К новостям "оппонента", я давно уже равнодушна, меня больше не злят эти абсурдные высказывания или материалы взятые с других стран, которые происходили сто лет назад, так же они меня больше не смешат. Потому, что из-за этого дерьма погибают мои друзья и знакомые и этого чувства не понять, пока потери не зацепят лично тебе или твоих близких.
 
Я боюсь одного, что после этой войны, я перестану чувствовать что либо(любовь, тревогу, ненависть), боюсь,что я перестану быть человеком с сердцем, которое способно любить и сожалеть .   А вообще этот пост я собиралась адресовать российским френдам, не знаю, чего меня повело..Часто вы пишите в своих блогах (это ваше дело) о событиях,которые на самом деле не происходили или присылаете мне страшные фотографии событий, которые якобы происходят у меня в городе/стране..  все это тоже самое управление сознанием и мне бы хотелось представить вам опровержение, самым скандальным фотографиям в интернете, события которые ,якобы происходили в Украине.
 
5KNFHRyjEX4 YSaXKAbSm6o ObgYPSJCih8 _hlC7uVvrE0
 
 
1ftw_ZPCX_Y 1Wk1mTYTXp4 2dwj4RLLnnQ 3O3YeJ3y5bI 4f_W891U08s 5QTueuX7w_8 8f9mzCL2h44 26RCBROJmpI 75U4ey8sLvg aletXWFLFxY Am_e61q9S2g BNMZSkUjTwo BvgJCKfxR6k CJTfKBNNToY DMO9eSqAmJc EaylDEeyhTk EcIxoIt-zqg FJZy8BzQzBU FRf0FTWatxQ g1Ebnk3NuPw gHN2cD4dkeM gok-6Bj6gBE hzOjRiHnXyY j2ioGWKaFMA j5nQZdJio3k JHCjCBn66us JUgI3ogx6nI JvP3m4K87cI l9Bk2eR_Ips m5l7iQfP2ns mgTt8pKLEYM MJQu6cbQMBM MLFO1RquUvs mvbicnVx2PI mYMHauMNvRI nE43jJpK4uQ NeTLqGKGSFE piwbjeu5sHc pwFPUNuOecU QieB4CSuaeQ qzXkZvKhskE rfJ5HETi4M8 rnBaTVf2sRw t2nedu1fBn0 tJoYNSrqHac TjzbJwJ867A UqrJFLJGpZc v_wLb0rO9JM ViXRwvHVBt8 XnbAL3v1A28 Z3sidNcRsbc Z8-TKAScxIY Photos taken from the site: http://www.examiner.com/list/russia-s-top-100-lies-about-ukraine Этот пост размещен также на http://mysliwiec.dreamwidth.org/
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку