-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory Наши_любимые_рецепты Новогодняя_ночь_2013

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 4452
Комментариев: 37
Написано: 4500


Эффективное чистящее средство своими руками. О! да! Сода!

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Эффективное чистящее средство своими руками. О! да! Сода!

3518263_soda (434x352, 217Kb)

Средство для чистки матрасов, мягкой мебели, ковров и т.д. Готовится 1 минуту, пахнет долго и вкусно!

чистящее средство своими руками

 

Сначала по делу. Смешать пищевую соду с кондиционером ополаскивателем для белья. Я брала Silan. Просто перетирать пальцами, добавляя соду, пока не получится вот такая консистенция. Равномерно распределить по очищаемой поверхности и оставить на 1 час. После чего тщательно пропылесосить. Порошок не только устраняет неприятные запахи, благодаря свойствам соды, но и ароматизирует, а самое главное - уничтожает пылевых клещей. Процедуру рекомендуется проводить  раз в один-два месяца.

А поговорить:

Я не стала фотографировать очищаемую поверхность, как-то неловко, все же кошачье ложе - вещь интимная. Пришлось попросить нашего лежебоку перейти с дивана на стульчик. Конечно, я всячески старалась ублажить это плюшевое сокровище, накрыла кофточкой, а он даже взглядом не удостоил.

зверье мое

А когда соизволил, то лучше бы и не смотрел, столько укора, обиды в глазах. Достали уже!

На самом деле, у меня хорошие новости, в ремонте ставятся последние штрихи, принялась за уборку,  вот только горячую воду на несколько дней отключили. А зачем нам в ноябре горячая вода? горячие батареи? баловство это...вот и занимаюсь я пока сухой чисткой.

Во всем не очень хорошем можно найти плюсы, думаю что Даша со Стейком не переживают по  поводу воды, оттягивается зверская процедура изуМЫВАНИЯ котов в полнотельном объеме))

зверье мое

облако осень/3518263_ (414x80, 22Kb)

На правах рекламы

Обслуживание кондиционеров в Киеве. Быстро, качественно, недорого.

Серия сообщений "Мои кошки":
Часть 1 - Коллаж из круп, приправ. Мои кошки.
Часть 2 - Мои кошки.
...
Часть 28 - Первый пошел...КотоБанное...РемонтноИспытательное
Часть 29 - Зверье мое. Немного много Стейка
Часть 30 - Эффективное чистящее средство своими руками. О! да! Сода!

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Советы по использованию кофейной гущи.
Часть 2 - Применение яиц вне кухни.
...
Часть 18 - Удивлена
Часть 19 - Берегитесь, гололед!
Часть 20 - Эффективное чистящее средство своими руками. О! да! Сода!
Рубрики:  ПОЛЕЗНОСТИ, СОВЕТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку