-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena86

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 4452
Комментариев: 37
Написано: 4500


МНЕ НРАВИТСЯ....

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv МНЕ НРАВИТСЯ....

31 (481x700, 269Kb)

Мне нравится, когда судьба сгорая, мне посылает преданных друзей.
И мы живем друг другу помогая, и не жалеем, сказанных идей.
Мне нравится со счастьем обниматься, не думать, что когда-то не везло.
И просыпаясь утром, улыбаться,  не вспоминать, что было в жизни зло.

Мне нравится, что годы прибавляясь, несут лишь отношений чистоту.
Живем теперь, с друзьями удивляясь, что видим еще жизни красоту.
Еще мне нравится, что есть любовь на свете, которая всем продлевает век.
И что на нашей голубой планете, судьбы хозяин, только человек.

А так же нравится, мне осень с милой грустью, и ярким золотом украшена земля.
Что жизнь проживаем с легким чувством и что за осенью, наступит вновь зима.
И будем жить, и будем улыбаться,  что беды не коснулись вдруг, сейчас.
 А осенью, вновь будем удивляться, что под ногами, золото у нас !
                                  (Людмила Бармина)

63640231_2g4uylwkz4s (626x308, 251Kb)

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку