-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory Наши_любимые_рецепты Новогодняя_ночь_2013

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 4452
Комментариев: 37
Написано: 4500


Гришковец"Одновременно"

Среда, 20 Июня 2012 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Гришковец"Одновременно"

 

110.96 КБ
Когда в моей жизни появилась любовь, я вдруг заметил, как много есть песен, которые каким-то образом про меня. И фильмов много про меня. Пьес, стихов, картин, даже скульптур! Я каким-то образом оказываюсь просто в центре мирового искусства...
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Улыбаться приятно, это физически приятно. Ещё приятнее смеяться. А хохотать – это же просто удовольствие!
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виновному в большинстве ваших бед, вы бы неделю не смогли бы сидеть…

 




Жизнь - это тебе не супермаркет, дружище. Любовь найти нельзя. Ее можно только встретить.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Бывают разные состояния. То стремишься вперед, весь наполнен солнечным, энергичным, свободным настоящим, радуешься, и для тебя не существует ничего, кроме этого. А бывает вдруг защемит о чем-то потерянном, и загрустишь о серебристом, дождливом, нежном прошлом. И то и другое – здорово переживать. И то и другое – богатство.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Есть у нас такое слово, которое очень трудно произносить на родном языке... На чужом - сколько угодно можно кидаться им, направо и налево. А на родном... Очень сложно. И иногда скажешь его, и сразу тебе станет так неловко, и ты закашляешься... Это слово - любовь.
92.36 КБ
Мне здесь нравится, мне здесь очень многое нравится, почти всё, но я здесь ничего не люблю, а дома мне многое не нравится, но я это люблю.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Когда я выбрасываю хлам, мне становится легче жить.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Просто всегда говорится, в случае если люди разошлись, что брак был неудачным. Люди, может быть, прожили вместе много счастливых лет, а потом что-то пошло по-другому, и вот они расстались. Какая же тут неудача?
99.19 КБ
Я решил, что сегодня курить больше не буду, но сегодня через две минуты закончится...пойду и покурю не сегодня...
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Первая рюмка делает тебя счастливым, третья отгоняет остатки счастья.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Тогда же я сказал ему, что непонятно, в какой момент заканчивается юность, возможно, она заканчивается тогда, когда ты начинаешь ощущать кого то юнцами и презирать то, что этим юнцам нравится.
102.05 КБ
В одиночестве можно успокоиться. Знаешь, бывает усталость такая, что перестаешь существовать. Когда никого не любишь, тебя никто не любит. И, представь, это надо хорошо представить, как ты сидишь на заднем сиденье своей машины, тебя везут мимо, мимо всей этой жизни, мимо всего. Едешь по знакомым улицам, к которым ты привык. Ты просишь сделать музыку погромче, можно открыть окно, чтобы чувствовать ветер. И в этот момент можно даже лечь. Свернуться и замереть. И можно вдруг ощутить ту тонкую грань, на которой ты еще думаешь, но уже не задумываешься. И от этого может случиться такое спокойствие.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Чтобы сильно не разочаровываться, не надо сильно очаровываться.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Друзья - это те, кого я не опасаюсь. Это такие люди, которые мне нужны больше, чем я им. И уж точно между нами должна существовать не работа, а необходимость общения. Общения любой ценой, только эту цену никто не потребует. Дружба - вещь таинственная, как и любовь. Ни о какой корысти здесь речи идти не может. Просто у двух людей существует необходимость друг в друге.
129.94 КБ
Самый грустный вид спорта - это женское одиночное фигурное катание! Сколько бы эта молодая и красивая женщина ни каталась по льду, сколько бы страстно ни вытягивала вперед руки, сколько бы ни выгибалась, ни крутилась бы... всё равно никто к ней не выскочит, не обнимет! Так она и останется одна на льду. Видишь! Грустно, а ещё символично.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Но бессонная ночь - это не просто ночь, когда ты не спал. Это не ночь, когда ты веселился, выпивал чего-то, искал, надеялся или реализовывал свои ночные поиски и надежды. Это не ночь, проведённая в беседах, спорах или глубоких и существенных разговорах с близким и дорогим другом. Это не ночь любви. Это не ночь семейных раздоров. Это не ночь у постели больного....
Бессонная ночь - это просто одинокая ночь без сна.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)
Он сказал про одного человека: "Наверное, у него комплекс недрагоценности".
113.43 КБ
Но голос оператора сообщил о том, что вызываемый абонент временно недоступен. Какой ужасный голос! Как должно быть много проблем у той женщины, которая позволила записать свой голос для этих чёртовых телефонных сообщений. Эти голоса огорчают всегда! Они спокойны и, как бы, снисходительны, как голоса психиатров. Человек, может быть, погибая, из последних сил, в отчаянии набирает номер, а там, в телефонной трубке, спокойный женский голос — мол, позвоните позже. Какие жуткие проклятия слетают с уст или проносятся в головах тысяч и тысяч людей, которые слышат этот голос. И так происходит постоянно, каждую секунду. И днём, и ночью в адрес этой бедной женщины летят жуткие ругательства, а если не в её адрес, то в связи с тем, что услышали её голос. Как, должно быть, ей непросто живется.
4476707_xbod (35x15, 0Kb)



Я всегда +1 к человечеству".

4476707_xbod (35x15, 0Kb)



фото: petr lovigin, 2007 Гришковец"Одновременно"

 

 

http://blogs.mail.ru/mail/svt-60/7C25068B9AC80EA6.html

Рубрики:  Познавательно/мудрости, афоризмы, цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку