-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena86

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 4452
Комментариев: 37
Написано: 4500


Видео:Прощать легче,чем просить прощение!?

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:56 + в цитатник
Цитата сообщения imidg Видео:Прощать легче,чем просить прощение!?

 (550x506, 64Kb)
Сложные чувства я испытываю...Как же так?Все говорят,что простить труднее,чем попросить прощения?Наверное,я не такая как большинство...Для меня наоборот,попросить прощения,ещё с детства было (да и осталось) трудным делом.Сама не знаю почему,такая уж родилась.Говорят-это гордыня,грех.Не знаю,как это можно назвать...Что человек не признаёт своих ошибок.А вот и нет!Всё я признаю,ругаю себя,поедом ем.Но попросить прощение удаётся с большим трудом,можно сказать:тяну себя за язык...А вот простить могу(не забыть).В своей жизни прощала и предательство,и измену,и даже простила человека,который меня хотел лишить жизни,но я осталась жива...Всех этих людей я простила и обиду отпустила...Теперь очередь самой просить прощения!!!Я прошу Прощения у всех,кого когда-то могла обидеть нечаянно вырвавшимся злым словом,плохим поступком,вольно или невольно...Кому почти не уделяла внимания и говорила мало хороших слов.Простите!!!Как это происходит у Вас?Кто солидарен со мной,кто против...Пишите о своих ощущениях...






Серия сообщений "о ЖЕНЩИНЕ":
Часть 1 - Сказка на ночь// о ЖЕНЩИНЕ...
Часть 2 - Женщинам посвящается.
...
Часть 8 - Прости меня,мама...
Часть 9 - Создайте женщину,что сможете любить
Часть 10 - Видео:Прощать легче,чем просить прощение!?
Часть 11 - О любви и женщинах
Часть 12 - Руку матери целуй
...
Часть 25 - Женщинам посвящается
Часть 26 - Осенняя женщина...
Часть 27 - Ах, бросьте, бабоньки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку