-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena200309

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 7232
Комментариев: 319
Написано: 7713


приём рук "Волшебная щепётка"

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ланночка

Волшебная щепотка

.......... Судя по Вашему озабоченному лицу, Вы ищете, куда бы поставить машину?
- Да куда тут поставишь, видимо придется отъехать подальше.
- Не спешите. Притормозите хотя бы здесь. Я же обещал Вас кое-чему научить. Сейчас самое время. Мы быстро. Я заметил, что на аэродроме (он так удивительно назвал аэропорт), Вы были удивлены тем, как я Вас отыскал?
- Еще как! Это было прямо чудо какое-то.
- Это пока не знаете, как это делается. А на самом деле всё очень просто. Покажите мне свои руки.
- Так? – я вытянул перед ним ладони.
- Годится! 2 пустые руки – это то, что нам надо. Сожмите их в кулак. Отлично. А теперь попробуйте взять у меня с руки кубик – он протянул мне, непонятно как оказавшийся в его руке, игральный кубик. Стоп! Обратите внимание, как Вы его берете. Тремя пальцами – большим, указательным и средним.
- Да. Вроде как щепоткой.
- Именно – воскликнул он – Именно, щепоткой. Сожмите свою кисть в кулак, а теперь распрямите и соедините 3 пальца: большой, указательный и средний, а остальные оставьте в кулачке. Не напрягайтесь. Сделайте это несколько раз: в кулак, а затем 3 пальца в щепоть. Отлично! Вы когда-нибудь нюхали цветы?
- Конечно – пробормотал я, сбитый с толку.
- Покажите, как Вы это делаете – я шумно шмыгнул носом.
- Теперь представьте, что Вы вдыхаете аромат огромной розы! Во! То, что надо.
- А зачем… - хотел спросить я, но он меня прервал
- Не отвлекайтесь! Вы готовы. Вам нужно отыскать место для парковки машины? И прямо сейчас мы этим займемся. Сформулируйте, пожалуйста, вслух Ваше желание найти парковку.
- Я хочу найти парковку.
- Не совсем правильно. Если Ваше желание исполниться, то Вы еще сильнее будете хотеть найти, а это, как я понимаю, не совсем, то, что на самом деле необходимо. Еще раз?
- Я найду парковку.
- Лучше! Но не понятно когда Вы найдете. Это может случиться через час, а может и через месяц.
- Я нашел парковку – выпалил я, теряя терпение.
- Отлично! То, что нужно! Теперь сделайте так. Сложите обе Ваши руки в щепотку из трех пальцев, а два оставьте в кулаке. Без фанатизма. Как можно энергичнее вдохните запах той самой огромной розы, и на выдохе громко и четко произнесите Вашу последнюю фразу, одновременно с этим посильнее сжимая пальца в щепотке. Повторите это трижды: шумный, энергичный вдох, на выдохе громко вслух желание, пыльцы в щепотке плотнее. Вдох, пальцы ослабить и так далее.

Я сложил пальцы в щепотку, шумно вдохнул носом, словно бы нюхая огромный цветок, громко рявкнул: “Я нашел парковку!” и сжал пальцы плотнее. Ослабил пальцы, снова шмыгнул носом, рявкнул, стиснул пальцы и сделал еще раз. Когда я делал это странное действо в 3-й раз, то почуял какой-то странный запах.

- Ох, и рожа у тебя Шарапов – рассмеялся мой попутчик – Наверно так пахнет парковка!
Я тоже раскололся, и расхохотался

– А что это я делал?
- Вы искали парковку.
- Бред какой-то! И где она? – не успел я договорить, как стоящая рядом машина тронулась и освободила место.

Конечно же, это могло быть просто совпадением. Но когда мы подошли к закрытой двери подъезда, то оказалось, что я не помню номер нужной нам квартиры. Мобильный моего приятеля не отвечал. И я, шутя, сложил пальцы в шепотку и трижды повторил нехитрый ритуал. Заверещал мой телефон, и нам сообщили какой номер набрать на домофоне.

Прошло время. Много чего я отыскал с помощью этой волшебной щепотки. Скоро я понял, что самое главное это как можно энергичнее выполнять необходимые действия. А еще четко и внятно озвучивать, то, что уже нашел или сделал. Именно так – произнести, так как будто это уже случилось. Произнести уверенно и нагло. А потом как-то раз я забыл привычно сложить пальцы в щепотку, но нужное отыскалось почти мгновенно. Видимо я научился делать не делая, и понял, почему тот веселый человек находил нужное ему, ничего внешне не делая. Часто, то, что нужно было найти, почему-то не находилось. Но через какое-то время оказывалось, что оно было не так уж и нужно. Я привык доверять волшебной щепотке и тому, что благодаря ней случалось.

Серия сообщений "Заговоры":
Часть 1 - Заговор на богатство на золотое кольцо.
Часть 2 - приём рук "Волшебная щепётка"
Часть 3 - АЮРВЕДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Часть 4 - Славянский обряд вышептывания на воду
...
Часть 8 - СОВЕТЫ ВЕЛИКОЙ ВАНГИ
Часть 9 - Как научиться выглядеть сексапильной?
Часть 10 - Советы знахарки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку