-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena124

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 338
Комментариев: 120
Написано: 600


Я тебе нарисую...

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 07:44 + в цитатник
Цитата сообщения Mila_Bond Я тебе нарисую...






Я тебе нарисую радость!
Я художница! Я умею!
Карнавальных огней карамельную сладость,
Размешаю рукою своею!

Я тебе нарисую нежность!
Вот увидишь - все без обмана!
Просто синего неба глубину и безбрежность,
Размешать с поцелуем мамы!

Я тебе нарисую удачу!
Пусть попутчиком будет в дороге!
В краски четырехлистный клевер запрячу,
Он всегда тебе будет в подмогу!

Я тебе любовь нарисую!
Хоть придется смешать все краски!
Слезы, музыку, крылья, грозу с поцелуем,
Боль, мгновенье, надежду и сказку…

Жизнь рисую, волшебными красками,
Без предательств, обиды и боли,
Мир наполненный счастьем,заколдованный сказками,
Целый мир, на твоей ладони!

Лидия Коржан © 03.04.2012






Я тебе нарисую… себя –
Нежной, кроткой, заботливой, милой,
Доброй, ласковой, мягкой, красивой –
Чёрным цветом – по белому дня

Я тебе нарисую себя!..


Я тебе нарисую любовь
На чуть влажном невыспанном небе
Мокрым золотом куполов
Поцелуем на тающем снеге

Я тебе нарисую любовь......



Нарисую бал звезд и луну
Белой кляксой грустящей в тумане
краской моря раскрашу Весну
что в серебряном мареве канет

Я тебе нарисую.....


© Июльский Покой


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку