-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena1234

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дом животных и конечно люблю готовить!! интересуюсь литературой люблю путешествовать люблю цветы отдыхать в хорошей компании спортом-сама занимаюсь в фитнес клубе и стараюсь в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 110
Комментариев: 14
Написано: 144


Весна проснулась и глаза свои открыла...

Пятница, 27 Марта 2015 г. 08:24 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Весна проснулась и глаза свои открыла...

Весна проснулась и глаза свои открыла....

Как много лет во мне любовь спала, 
Мне это слово ни о чем не говорило. 
Любовь таилась, в глубине она ждала. 
И вот проснулась и глаза свои открыла. 
 
Теперь пою не я, любовь поет, 
И эта песня в мире эхом отдается, 
Любовь настала так, как утро настает. 
Она одна во мне и плачет и смеется. 
 
И вся планета распахнулась для меня. 
И эта радость, будто солнце, не остынет. 
Не сможешь ты уйти от этого огня, 
Не спрячешься, не скроешься, любовь тебя настигнет. 
 
Как много лет во мне любовь спала, 
Мне это слово ни о чем не говорило. 
Любовь таилась, в глубине она ждала. 
И вот проснулась и глаза свои открыла.
Слова: Я. Петерс

veravica

Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку