-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena1

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 398
Комментариев: 11682
Написано: 13224


Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 13:53 + в цитатник

Приветик)))))Сегодня у меня будет трудный денек,так как я буду готовиться к контрольной по Физике и по Истории!!!!!!Слава Богу,что после моей сестры у меня осталось куча пособий по этим и многим другим предметам!Хоть это даёт надежду на то,что я что-нибудь пойму!

Надеюсь погода как можно быстрее исправится и можно будет скорее нормально погулять!!!!!!Ну ладно я пойду заниматься пока!

 (383x480, 44Kb)

BuBLe_GirL_La_La_La   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 13:54 (ссылка)
эхх уда4ки те зай
Ответить С цитатой В цитатник
Lena1   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:00 (ссылка)
гёрлфрендочка_БИЛЛА, Посибьки)))))))))Те тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку