-Рубрики

 -Метки

ажурные модели ананасы крючком араны африканский цветок бабушкин квадрат безотрывное вязание берет бисер болеро-шраг брюггское кружево воротничок вышивка вязаные мелочи двойки декупаж для дневника для компьютера для хорошего настроения до глубины души жакет жаккарды живопись жилет журналы занавески здоровье зигзаг спицами зигзаги крючком зигзаги спицами идеи советы для вязания интересно кайма каталожные модели кино коврики костюм кошки и другие животненькие красиво круглая кокетка кулинария ленточное кружево манекен медузы модели с длинным рукавом модели с коротким рукавом модели с рельефными букетами модели связанные из центра мои работы мои салфетки мотивы моя вышивка мудрость музыка непознанное оверлей крочет один узор-моделей много осознанные сновидения палантин пальто пейп-арт петербург платье крючком платье спицами плед плед,покрывало пледпокрывало подушки полезно полимерная глина притчи прихватки путешествия пэчворк ракушки румынское кружево салфетки салфетки спицами свинг-вязание и укороченные ряды сделано руками скатерть славянское сладкое и десерты ткань + крючок топ точечная роспись трафареты трафареты шаблоны туника узоры узоры крючком узоры спицами филейное вязание фриформ,свободное вязание шаблоны шаль шапки шарф шетландские узоры энтрелак юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena-zelena

 -Цитатник

Топ "Тадж Махал" - (0)

Сегодня мы начинаем вязание топа "Тадж Махал", созданной по мотивам Taj Tunic, автор Ir...

Молодежный топик в полоску - (0)

2. 3. 4. 5. 6.

Художница Виолетта Арнольдовна Любимова. Цветы, натюрморты - (0)

Художница Виолетта Арнольдовна Любимова. Цветы, натюрморты. Любимова Вета окончила Пенз...

Цветы .Художник Виолетта Крикунова-Любимова - (0)

Художник Виолетта Крикунова-Любимова Любимова Вета окончила Пензенское художественное училище в 19...

Художник Abraham Hunter - (0)

Вся живопись художника здесь ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 6957
Комментариев: 4026
Написано: 14721


Новичкам.

Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:07 + в цитатник
Дорогие новенькие лирушницы!
Хочу написать несколько советов,которые могут пригодиться.
1).Очень часто ко мне в дневник стали приходить комментарии на цитаты других рукодельниц типа: "Ваши модели замечательны" или "Пришлите мне схемку того или иного платья". А модели не мои. Пожалуйста, смотрите вверху поста : цитата это или сообщение хозяина дневника и с просьбами или хвалебными песнями обращайтесь к автору модели , а не к тому, кто процитировал.
2). Когда Вы цитируете чьё-либо сообщение, или пишете своё, то ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте ему заголовок. А то многие видят в панели"Заголовок" -(не обязателен) и все сообщения идут без заголовка. А сами-то как будете искать у себя в дневнике что-либо.Откроете какую-нибудь рубрику , а в ней 40 страниц и 120 постов и везде будет написано :"Без заголовка". И что, все 40 страниц будете пролистывать, чтобы что-то найти? Так что заголовки нужны. Это я по себе знаю.
3). О комментариях. Очень часто многие пишут в комментарии:"Супер". Или "Классно", " Спасибо" И тратят и своё время, и время хозяина дневника, чтобы написать:"Пожалуйста". Для этого есть кнопочка внизу сообщения:"Понравилось". А в комментариях надо , по-моему, писать только то, на что хочешь получить ответ.
4).А ещё хочу написать о том, чтобы осторожно добавляли кого-нибудь в друзья. Сначала просмотрите внимательно какие рубрики есть в понравившемся дневнике и готовы ли вы к тому,чтобы вам приходили уведомления о совершенно ненужных вам сообщениях. А то получится как у меня.
Когда я была совсем новенькой лирушницей, мне понравился один дневничок. Там было много всего по вязанию, по ведению и оформлению дневника и очень много сообщений по медицине. А я человек мнительный,как только прочитаю про какую-нибудь болячку,так сразу на себя и примеряю, и мне после таких прочтений становится если не плохо, то как-то не комфортно. Да к тому же юмор,анекдоты в том дневнике были частенько ниже пояса, очень пошлые, после них меня как-будто обливали грязью. Прошло несколько месяцев, посты по ведению дневника мне стали неинтересны, медицина тем более, пошлые анекдоты читать надоело, и я решила удалить тот дневник из списка друзей. Хозяйка дневника тут же удалила меня из списка своих друзей, и видимо, включила меня в чёрный список, так как я не могу войти теперь в её дневник, чтобы посмотреть посты по вязанию. А хозяйки двух других дневников, которые я тоже удалила из списка друзей, отнеслись к моим действиям с пониманием, и продолжают быть моими ПЧ, и я захожу к ним в дневники и иногда просматриваю.
Так что если в дневниках есть какие-то рубрики, совершенно вам неинтересные, лучше добавлять понравившийся дневник в закладки и просто заходить в него.
5) Никогда не ставьте музыку в дневнике на автомат.Бывает, сидишь в интернете ночью, когда все домашние спят, заходишь в чей-нибудь дневник, и вдруг в колонках гремит музыка, аж на стуле подскакиваешь.Кому надо, и сам нажмёт на кнопочку,чтобы музыка заиграла.
Но это всё только моё личное мнение и мой опыт. А как вы будете вести свой дневник, покажет время и ваш опыт.
Рубрики:  Для дневника
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

Anikas   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 05:12 (ссылка)
Мне тоже не нравится автоматическая музыка. Я люблю слушать аудиокниги когда работаю за компьютером и вдруг врывается музыка - не приятно. Спасибо за учебу. Новички прислушайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 01:16 (ссылка)
Что касаемо слов "спасибо в комментариях". Любой уникальный комментарий учитывается в рейтинге постов рунета.
Ответить С цитатой В цитатник
Златковская_Валентина   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 08:08 (ссылка)
А я вот новенькая и пролетела с Рубрикой, а сейчас только Теги. И заводить Рубрику нет желания, потому как сколько не читала уроки, в начале открытия своего дневника, всё написано в основном, "для универа". Но мы то новенькие должны попасть сначала "в школу". Вот и получилось, что осталась без рубрики. пусть так и будет, ведь в Блоге там тоже только метки. Не могу сейчас всю работу перелопачивать, это займёт более недели моего времени. Вот и уроки помогли................. Больно до боли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 08:17ссылка
Моя подруга тоже сначала не заводила рубрики, и удивлялась, что к ней в дневник мало людей заглядывают. А я сама такая:если вижу,что нет рубрик в дневнике, а страниц там больше ста, то я сразу ухожу и не пролистываю дневник.По тегам мне неудобно.А рубрики можно добавить в любое время. Вы не хотите перелопачивать свой дневник. Моя подруга тоже не хотела,говорила:"Что же , я полгода вела дневник, а теперь всё заново делать?" Но всё же потихоньку отредактировала его, теперь у неё кулинария не смешана с вязанием и шитьём.
Rimsanna   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 09:49 (ссылка)
Спасибо! Я новичок, с рубриками я сразу разобралась, а вот вставить картинку в коммент у меня до сих по не получалось, буду пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lena-zelena   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 09:55 (ссылка)
В комментарии картинки не обязательно вставлять.
Ответить С цитатой В цитатник
ФокинаТатьяна   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:03 (ссылка)
а где посмотреть есть ли рубрики, а то я тоже новенькая, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 13:29ссылка
Рубрики в левой панели дневника.А добавить рубрику в свой дневник можно в настройках.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку