-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena-Yablonka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 50
Комментариев: 69
Написано: 127


Быль. (год от Рождества Христова 2013-2014)

Среда, 12 Марта 2014 г. 13:35 + в цитатник
Жила была женщина, имела свой дом. Но стало в ее доме твориться, что-то нехорошее. Тараканы, крысы набежали, хозяйничать начали, как им заблагорассудится. Сначала исподтишка, а потом уже не стесняясь, крали у хозяйки еду, одежду, детей ее своему крысиному разуму учить начали, стариков ее последних копеек лишать. Терпела женщина, ведь говорили ей, крысы с тараканами: - « нас трогать нельзя, мы неприкосновенные, тем более ты сама нас в дом впустила». Женщина знала, что не впускала, но в газете же напечатали, что впустила. Бумага же все терпит, вот и женщина терпела. А когда уже невмоготу стало, когда поняла она, что еще немножко, и дома не останется, и хранить уже будет совсем нечего, решилась женщина на крайнюю меру, провести в своем доме капитальный ремонт и генеральную уборку, вымести всю грязь с крысами и с тараканами. И начала, помолясь. И получилось! Да, с потерями, слезами, ожогами, незаживающими ранами, но получилось. Конечно, есть еще, где почистить, помыть, паутину соскрести, сажу вынести, но главное сделано. Сидит женщина, слезы утирает, оставшихся детей успокаивает, стариков своих подбадривает. Знает, еще долго будет трудно, но уже уверена, теперь только хорошее впереди.
И тут грохот в двери. Господи, кто еще? Что еще? Оказалось сосед непрошеный дверь с петель сносит. Спрашивает женщина, зачем сосед пожаловали. Не звала я вас, не до гостей, уборка у меня. А сосед, в дверь сапогом стучит, открывай хозяйка, я тебя спасать пришел. Господи, да от кого спасать то, соседушка? Недоумевает женщина. В ответ грохот сапог и слова - Опасность тебе страшная угрожает, фашисты с неонацистами тебя резать скоро будут, уже вооружились. Да нет, отвечает хозяйка, все в порядке уже, всю нечисть я повывела, так мелочь осталась, но я и сама теперь справлюсь, ничего мне уже не угрожает, идите сосед, домой. А за дверью еще громче грохот от сапога соседского. Врешь ты хозяйка, есть у тебя в доме опасность страшная, мне мой хозяин сказал, а он все знает и ведает, всегда нам только правду говорит, я ему как себе верю и ты верь. Так что открывай, спасу тебя, сама не справишься, ты ж баба неразумная. Вон тараканов с крысами повывела, а они ж легитимные были. Ну дура, ты и есть дура. Но ты не волнуйся, я умный, меня хозяин научил, я фашистов прогоню, крыс тебе верну и будешь ты жить как раньше, счастливая! А тем временем, пока сосед все это говорит, сапогом своим в дверях дыру проломал и ногу уже на пороге ее дома поставил. Хозяйка уже и плачет и молит, не нужна мне твоя помощь, уходи по добру- по здорову, а то ж я и рассердится на тебя могу, и больше никогда мы по соседски жить не сможем. И тут у соседа глаза кровью налились, зубами скрежещет, ах ты ж хозяйка негодяйка, понял я, почему не пускаешь меня, из дома своего гонишь, ты сама и есть фашистка и неонацистка. Я скажу теперь своему хозяину, что мало он тебя гнобил и унижал, тебя вообще уничтожить надо! Тоже мне, придумала она, что сама жить будет, без соседа братского, как бы не так! Или будешь жить, как я тебе прикажу, или не будешь жить вообще, дом твой заберу, детей уничтожу, а старики твои сами развеятся!
Вот такая вот быль на сегодняшний день.
А каким будет конец этой были, зависит теперь только от мудрости и мужества женщины-Украины, впрочем как всегда и во все века.

Серия сообщений "Жизнь, она такая.":
Часть 1 - Украина моя, ты выстоишь! И победишь всю эту погань!
Часть 2 - Я горжусь
Часть 3 - Разница в век.
Часть 4 - Быль. (год от Рождества Христова 2013-2014)
Часть 5 - Маленькая ремарка к моей записи от 26 января 2014г.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку