-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena-strify

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы?... хм.... ну крнечно музыка!!!! я по

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 22


Без заголовка

Пятница, 11 Июля 2008 г. 08:27 + в цитатник
Просмотреть видео
1121 просмотров
Цитата сообщения dj_denis_beta Блять пиздец

Блять пиздетц душа поёт меня вчера ебали в рот
Душа поёт на все Европу меня вчера ебали в жопу
Потом пришол блять дет мороз выебал меня прям в нос
Потом пошол отведать суши меня там выебали в уши
Потом ложил на збер книжку меня там трахнули в подмышку
Потом пошол в аинкомат меня там выебали ротой в зат
Хренова мне хоть в рожу плюнь меня вчера ебали в хуй







 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку