Как вы думаете, сколько сортов роз существует? А если к существующим сортам добавить фантазию и видение художника? А я решил собрать небольшую галерею роз, которые вышли из-под кисти живописцев.
Без всякого злого конкурсного умысла, т.е. без желания найти живописца, который написал самые красивые розы. Невозможно определить критерий оценки. Начну с того, что розы это самые «древние» цветы в живописи. Вот посмотрите на ромашки или на сирень – этим полотнам совсем немного лет.
А когда появились на полотнах художников розы?
Убегали года и века, изменялась мода и техника живописи, появились новые инструменты и материалы.
Красота осталась. Можно сказать, что у нежной розы вечная красота.
Я не ангел, всем, наверно, это кажется,
Идеальных не бывает на Земле.
С ними скучной жизнь, я думаю, покажется,
Масса тайн с секретами во мне…
Могу доброй быть, улыбчивой и радостной,
Всех друзей вокруг объединять.
Но могу быть скучной и загадочной,
Делать вид, что нечего сказать…
Улыбаюсь. Но всегда ли мне так хочется?
Может быть, это улыбка вместо слез,
Или занавес порой от одиночества,
От которого я прячусь в мире грез…
Называют «сильной»… Ошибаются…
Это моя «роль» среди толпы.
Только ночью маски все теряются,
Здесь могу с собою быть на «ты»…
Не хочу казаться уязвимою
И ранимость чувств могу скрывать,
А обиды боль невыносимую
Забываю, чтобы не прощать…
Ненавижу, когда что-то не случается,
Обещают… и не более того.
У самой врать плохо получается
Ни к чему мне это «мастерство»…
Неуверенна в ответственном решении,
Но порой решаю за других.
Разбиваю сердце за мгновение,
Но не вижу смысл дум о них…
Кто-то говорит: «натура гордая»,
Кто-то: «глупая» - нет мнениям числа.
Но вообще во взглядах я упертая,
Убедить дается не всегда…
Я, бывает, упускаю что-то важное
И молчу о главном иногда,
Откровеньем мысль моя бумажная,
Но ее озвучу не всегда…
Просто ухожу без объяснения,
Мимо проходя, не подойду.
Что это? Боязнь или стеснение?
Этим себя позже изведу…
Усложняю все, что легким кажется,
Но ценю мгновений времена.
Рада всем, кто на пути окажется,
Я среди друзей, но я одна…
Так бывает, что прошу прощения
Лишь у тех, кто важен для меня.
Отвечаю «нет» без рассуждения,
Но хочу кричать вдогонку: «да»…
___________________________
Я не ангел, всем, наверно, только кажется
И понять легко, но просто очень сложно
Мне себя тебе открыть отважится.
Ты лишь верь, что в жизни все возможно…
---------------------------------------------
Татьяна Какунина
Я – белая сирень
Я — белая сирень. Медлительно томят
Цветы мои, цветы серебряно-нагие.
Осыпятся одни — распустятся другие,
И землю опьянит их новый аромат!
Я — тысячи цветов в бесслитном сочетанье,
И каждый лепесток — звено одних оков.
Мой белый цвет — слиянье всех цветов,
И яды всех отрав — мое благоуханье!
Меж небом и землей, сквозная светотень,
Как пламень белый, я безогненно сгораю…
Я солнцем рождена и в солнце умираю…
Я жизни жизнь! Я — белая сирень!
Н. Тэффи
Белой ночью в белые сирени,
Призраком возникшие, приди!
И целуй, и нежь, и на груди,
Дай упиться сонмом упоений,
И целуй, и нежь, и утруди...
Белой ночью белые приветы
Ласк больных, весенних полусны,
И любовь, и веянье весны,
И полутемени, и полусветы,
И любовь, и чувства так лесны!..
Эта ночь совсем, совсем живая!
В эту ночь приди ко мне, приди!
И судьбу свою опереди!
А сирень цветет, слегка кивая!
А любовь растет, легка, в груди!
И. Северянин
Если вы решите приготовить какой-нибудь новый и красочный салат на праздничный стол или в будни, то остановите свой выбор на салате "Зодиак", отличающемся сочностью, грибным аромаом и букетом вкусов.
Алексей Чернигин родился в 1975 году в Нижнем Новгороде в семье известного российского художника Александра Чернигина. Обучался живописи и графическому дизайну в Нижегородском художественном училище, затем окончил Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет.
С 1998 года – член Союза художников России. С 2001 года преподаёт в Гуманитарно-художественном институте при Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. «Картина не рождается вдруг, это всегда пласт жизни, замысел появляется как легкое дуновение ветерка, как двадцать пятый кадр, промелькнувший и застрявший где-то глубоко-глубоко. До поры он не дает о себе знать, пока случайная ассоциация не наложится на него, вызвав совсем новое прочтение. Тогда он начинает раскручиваться, как колесо, обрастая все новыми образами и постепенно складывается во внутреннюю картину, которая уже рвется наружу, не дает покоя,» - говорит художник о своей работе.