-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena-0827

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2013
Записей: 453
Комментариев: 10
Написано: 463


Бездрожжевой хлеб на закваске "Вечная"

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:12 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Бездрожжевой хлеб на закваске "Вечная"

404575 (640x480, 141Kb)

Это вкуснейший ХЛЕБ БЕЗ ДРОЖЖЕЙ на простейшей закваске. Хлебопечки у меня так и нет - пеку в МУЛЬТИВАРКЕ, можно и в духовке конечно, поэтому замешиваю тесто сама. Повторюсь, аромат хлеба - БОЖЕСТВЕННЫЙ. 

 

 

Бездрожжевой хлеб на закваске "Вечная" ингредиенты Муку просеять, добавить соль, сахар, растительное масло, тщательно перемешать, а лучше перетереть руками.

Бездрожжевой хлеб на закваске "Вечная" ингредиенты В получившуюся мучную смесь добавляем закваску 
(она у меня в баночке стеклянной хранится в холодильнике). Перед применением читаем изготовление закваски, это несложно! http://www.povarenok.ru/recipes/show/54660/

Бездрожжевой хлеб на закваске "Вечная" ингредиенты Потихоньку вымешиваем и добавляем стакан воды.
Вымешиваем, чтобы отлипало от рук.
Я прямо в мисочке накрываю полотенцем и оставляю в тепле!
Стоять должно пока не увеличится вдвое, зависит от температуры помещения, где оно находится.
Бабушка моя советовала прямо на ночь оставлять (поздно вечером замесить, накрыть и оставить), я и так делала. Получаем утром отлично подошедшее тесто.
Если ставить на водяную баню (не на кипяток(!), а то сварится)) за пару часов подойдёт (в мисочку тёплой воды, а сверху миску с тестом).
Это уже как вам удобней будет!
У кого хлебопечка - там автоматически.
Лично я ставила на ночь.

Бездрожжевой хлеб на закваске "Вечная" ингредиенты Подошедшее тесто немного обмять, сформировать и уложить в форму.
Места должно быть с запасом вверх, т.к. тесто ещё поднимется.
В форме снова оставить подходить на некоторое время, минимум на 1-2 часа, когда снова поднимется (не мять!) - в печь! 
Я пекла в МУЛЬТИВАРКЕ - результат на фото (корочку допекала в духовке).
Конечно выпекать можно сразу в духовке (моя духовка только сверху греет, поэтому только так))))

Бездрожжевой хлеб на закваске "Вечная" ингредиенты

Готового пухлика я сверху обмазала растительным маслом и в духовку для корочки. Получилась красота и вкуснота!!!

http://www.povarenok.ru/recipes/show/54662/

 

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/выпечка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку