-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в len-OK65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 20153
Комментариев: 19790
Написано: 45337


Моим друзьям!!

Четверг, 21 Августа 2014 г. 09:55 + в цитатник

 

006326ff613c (431x195, 25Kb)

МОИМ ДРУЗЬЯМ, ГОСТЯМ

И БУДУЩИМ ДРУЗЬЯМ

Есть у меня незримые друзья,
Которых я не видела ни разу....
В них доброту почувствовала я,
Читая их комменты раз за разом.

Невидимые люди писали от души,
Что заставляло их, мне не дано понять....
Их чудные слова звучали здесь в тиши,
и заставляли жить.... и нет пути назад.

Что знаю я о них? И всё и ничего...
Но ясно лишь одно - душой они прекрасны!
И счастье и беду поделят на двоих,
Заставят снова сердце биться не напрасно.

Спасибо Вам, незримые друзья,
За то, что в жизни появились на минуту....
Мне каждая секунда дорога,
Я Вас люблю.... и помню все минуты!
 

 

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА/СТИХИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

Наташулька_59   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 10:15 (ссылка)
Спасибо! Такие хорошие слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аля-М   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 10:41 (ссылка)
Ален!!! )))))))) может и придет денек, когда посидим за одним столом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 07:44ссылка
Может и это будет так здорово!!
kisa_342   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 11:33 (ссылка)
Леночка, я может и не друг, но и не враг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 07:44ссылка
Ленуся, я тебя обожаю!!
anfisa_888   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 12:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Т_Айна   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 12:54 (ссылка)
Чудесные слова, спасибо большое! Пусть настоящие друзья будут рядом в трудную минуту, благополучия и счастья тебе, Лена, и близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 07:46ссылка
Спасибо, дорогая! Тебе так же и побольше всего этого и главное побольше положительных эмоций!
олюша76   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 13:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
вика-вика2   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 16:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Murena_05   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 23:29 (ссылка)
Благодарю за теплые слова! Будем вместе - так веселее, интереснее и надежнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 07:47ссылка
Да, Людочка, вместе действительно и веселее и, что главное, надежнее! Спасибо!
kisa_342   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 09:08 (ссылка)
Спасибо, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Клавдия   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение len-OK65

От души: Спасибо за такие трогательные стихи!

























































МОИМ ДРУЗЬЯМ, ГОСТЯМ

И БУДУЩИМ ДРУЗЬЯМ

Есть у меня незримые друзья,
Которых я не видела ни разу....
В них доброту почувствовала я,
Читая их комменты раз за разом.

Невидимые люди писали от души,
Что заставляло их, мне не дано понять....
Их чудные слова звучали здесь в тиши,
и заставляли жить.... и нет пути назад.

Что знаю я о них? И всё и ничего...
Но ясно лишь одно - душой они прекрасны!
И счастье и беду поделят на двоих,
Заставят снова сердце биться не напрасно.

Спасибо Вам, незримые друзья,
За то, что в жизни появились на минуту....
Мне каждая секунда дорога,
Я Вас люблю.... и помню все минуты! 



















































 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 20:25ссылка
Я рада, что они Вам понравились!!!
jagusya   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
вання   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 21:47 (ссылка)
Приветик ,Леночка!)
Спасибо...
На Родине была?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 10:15ссылка
Приветик!!! Конечно была и у вас была тоже!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 21:01ссылка
Ну вот,натихаря)),предупредила б в гости позвал бы)...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 23:07ссылка
а-ха-ха!! Так нужно было заранее звать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 19:14ссылка
Так я же думал,что ты как и все напишешь в дневнике-Уезжаю,буду скучать),ну в общем в таком духе...))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку