-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в len-OK65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 20153
Комментариев: 19789
Написано: 45336


Розовая кофточка

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:52 + в цитатник
http://blogs.mail.ru/mail/jelena.svoboda/25E81874B...page=#comment_2929583C241BEC61

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Филейное вязание


Процитировано 51 раз
Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 02:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 05:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 06:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
anfisa_888   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:21 (ссылка)
Люблю филейку. Наверное чувствую, что мне под силу:)) ведь крючком я совсем не мастер, но руки постоянно "чешутся" повязать именно крючком, а то все спицы да спицы... Спасибо за модельку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:43ссылка
Ко мне можно применить все написанное Вами!!! Хочу научится, но так как со временем туго, а думаю, что придется потрудится с этим вязанием и никак не начну вязать. А филе мне кажется самым легким!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:49ссылка
У меня попытки были крючком. Одну кофтею у меня даже купили (почти сняли с меня:))) была действительно удачная. Но не всегда так "триумфально" - крючок все-таки не приживается в моих руках. А насмотрюсь на красоту и опять загораюсь синим пламенем:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:58ссылка
Да, крючковые модели очень красивые!!! А я только обвязку делаю крючком
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:02ссылка
А я все хочу попробовать совместить спицы и крючок. Например, верх спицами(крючком мне сложно вывязывать эти поворотики проймы,выреза..), а низ - крючком. Или вставку крючковую где-нить под грудью...ну так,приблизительно... провожу "изыскательскую" работу, ищу такие модельки:)) а там-разберемся!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:18ссылка
красиво будет. Низ думаю легче связать крючком чем верх
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:22ссылка
КОНЕЕЕЕЕЧНО!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку