-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lemur70

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2015
Записей: 5744
Комментариев: 11
Написано: 5755


Без заголовка

Среда, 17 Июня 2015 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения варвара_хорошева Фриформ-наброски - мое творчество






Продолжаю разбирать старые запасы... На этот раз постаралась найти применение пряже "Ангора" секционного крашения (мохер с акрилом, 550 метров в 100 граммах).





В свое время эта пряжа привлекла мое внимание интересным сочетанием цветов: розовый - бордовый - серо-голубой. необычно! Но вот "прокрас типа матрас" - как я это для себя называю - простора для творчества совсем не дает. Пестрая масса - и все!





Как говорилось в каких-то мультиках, "это работа для супергероя" - в моем случае - для фриформа!





Среди "хомячьих запасов" нашлось по мотку серо-голубой и розовой пряжи - удивительно подходящей по цвету и качеству... Вот вы попробуйте так подобрать в магазине, при всем богатстве выбора - задача не из легких (хороший аргумент для моих близких в извечном споре на тему "и куда тебе столько пряжи")...





Найти нужный ритм цветосочетания получилось не сразу  - без мук творчества не обошлось. Но в результате мой "матрас" стал встраиваться в определенную "мелодию" рисунка...





Я сознательно использовала ограниченное число элементов. При всей хаотичности рисунка определенная логика в нем должна быть, по-моему...





Однотонная пряжа совершает "виражи" на фоне секционки.





"Мазки" однотонной пряжей выполнены пышными столбиками - с целью выделить их на фоне пестрого окраса, так чтобы два вида пряжи не мешали друг другу, а помогали составить рисунок...





Работа в стиле "фриформ" вообще занятие очень увлекательное! 





Постепенно вырисовывается какая-то картина... Во время этой работы у меня все крутилось в мозгу слово "вихри"...





Думаю, эти вихри все-таки были не враждебные - удовольствие от работы, по крайней мере, они мне доставили!





Вот такие получились у меня "фантазии"... Результат - жилет - покажу чуть позже...



Рубрики:  фриформ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку