-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lemons_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме бесконтрольное поведение болтание воздушные шарики вязание и вышивание о_о. шучу на леди не похожа я. дождь какао мечтание ничегонеделанье отаку-радио сладостипоедание чтение

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 19


^__^

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Noize Mc - Потерянные страницы красной книги
Настроение сейчас - Маразматично-хорошее

Вообще есть чего сказать. Ой как много чего… но не буду, дабы не вводить вас в мою осеннюю хандру. Вот кстати, после столько времени сидения дома, наконец меня вытянули куда то. А именно покататься на роликах. Ох.. Меня… с моей то способностью падать на ровном месте?! Вообщем короче, отделалась хорошим настроением, синяком на колене и вроде на бедре где то. xD Не рассматривала. Черт, а оказывается по мне заметно, что выгляжу я устало и грустно. О_О Надо что-то делать, а? Кушать витаминки, тоннами фрукты-овощи. Бэээ… В смысле витаминки бэээ)) Их вид таблеток вызывает порывы познакомиться поближе с фарфоровым другом. 6) Так а да, про ролики. Я ведь ходила со своим слушателем. xDD Да-да, здравствуй звездная болезнь. Как вынудить меня куда-то сходить? Фактором своего отсутствия в Питере года 2. =_____=

Так, что то мысли у меня в разные стороны разбредаются. Психологи, хелп))




KENDO   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 17:05 (ссылка)
Меня тоже называют "зомби"... Но я не зомби, я няшечка ^_^
А чтобы не выглядеть устало, надо много спать (8-9 часов в сутки), кушать вовремя (три раза в день), гулять {кто бы говорил, ага}. А витаминки лучше пить весной и осенью. Пропить упаковочку и до следующего межсезонья. И да, фрукты, соки (я люблю бананы и апельсиновый/мультифруктовый соки)...
Ну, в моем виденье это выглядит так ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 03:57 (ссылка)
хм, прикольно
nuzf
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку