-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lemonka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Котёнок_Мурка Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2005
Записей: 89
Комментариев: 773
Написано: 746


Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 10:26 + в цитатник
Настроение сейчас - Н О Р М А Л Ь Н О Е ! ! !

Ходила к брату.Они там обживаются по тихоне.Миленько у них.Они придуры уже ёлку нарядили!Брат говорит:

-А знаешь...Я по тебе очень соскучилась!

-Да ну...!

-Не... ну правда!Без тебя так скучно!

-Мм......!

-Давай как-нибудь в киношку сходим?

-Давай!

С тех пор как брат уехал я по нему не скучала!А когда я услышала, что он по мне скучает(я всегда думала, что я его уже достала и заманала и думала, что он совсем не будет скучать по мне, а наоборот будет счастлив)Я прям как-то растрогалась и поняла, что тоже по нему немного скучаю!Он меня всегда как-то поддерживал, а сейчас некому!

Почему меня сейчас се спрашивают-"Как дела на личном фронте?"А я уже задолбалась отвечать никак!Сегодня выяснилось, что даже у самых отстоев класса были парня, а у меня...Короче проехали!Меня эта тема всё равно не очень трогает!

Ксюш, я тебя не понимаю!Почему ты всё что не нужно рассказываешь Полине?Она потом прямиком бежит это всё рассказывать мне!

1790235.jpg (500x616, 86Kb)

Асёна   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 10:35 (ссылка)
Видишь только расстояние проверяет чувства....

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
lemonka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 13:40 (ссылка)
Асёна, Это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_Muse   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 09:59 (ссылка)
А каие отстои?Полина не меняется хочет усидеть на 20 стульях и нашим и вашим!Сколько я раз убеждалась и всё равно попадаюсь на эту удочку!
3424144_forever9.jpg (380x285, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок12   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 10:05 (ссылка)
А долеко он уехал-то???
Ответить С цитатой В цитатник
lemonka   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 12:23 (ссылка)
Чертенок12, Не не далеко!Но любое растояние всё равно чуствуется!
Ответить С цитатой В цитатник
morskoykotik2003   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 19:38 (ссылка)
я своего брата обожаю,хоть он у меня и двоюродный!
раньше видела его почти каждый день,а сейчас только раз в неделю...скучаю:(
Ответить С цитатой В цитатник
LittleSweetKitty   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 20:39 (ссылка)
а у меня брат только троюродный. но всё равно я его очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
lemonka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 07:54 (ссылка)
Я его не навидела!А вот счас обожаю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Асёна   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 07:58 (ссылка)
Да я тож своего терпеть не могла, а ща свалил куда-то и я скучаю=(((

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
lemonka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 08:28 (ссылка)
Асёна, Вот, вот...!
Ответить С цитатой В цитатник
Elenija   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 14:03 (ссылка)
po4emu u menja net brata :(
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_Muse   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 14:23 (ссылка)
А у меня троюродный и увиделись мы с ним только в этом году!Он в Белгороде живёт!
east_smol.jpg (192x62, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lemonka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 15:20 (ссылка)
Elenija, Скажу честно без брата плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
lemonka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 15:24 (ссылка)
Fantastic_girl, А я своих многих родственников вообще не знаю!=(
Ответить С цитатой В цитатник
ulechkakuzmina   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 17:10 (ссылка)
здорово!тебе повезло...вот я последний раз видела своего брата только в младенчестве..(он сводный)..терь жалею..очень!..
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Такая   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 13:04 (ссылка)
nu vot vidish))a ti uzhe tam o svoem brate nevest` chto duamala:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку