-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enrage_me

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 60) --2x2-- -icons- tecktonik-- -Кеды- Сериал_Клуб_МТВ Барахолка_ЛиРу УРОКИ_ФОТОШОПА секс_в_большом_городе Любовь_или_секс ПИАРИЛКА Паазитиффф Мир_Безделушек РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 Обо_мне_узнают_все Темы_и_схемы Чувачки Музыка_из_рекламы _поиск_музыки_ Рекламка_дневников Лучшие_сериалы_мира Аватары_для_всех ЛиРу ПИАР_дневников Кисти_для_Фотошопа Реклама_дневников ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ _Nelly_Furtado_ A_Bit_More_Fry_and_Laurie all_about_avatars all_good Ask_me_LF avatarabuilders Avatars_Community Avatars_LiRu avatartutorials Best_Photoshoots Brushes_community Dr_House Ducks elite_graphics hoops_and_yoyo IMAGES_PLANET interest_icons Internet_Links iPod-Lovers Jason_Statham Only_Images _Поиск_Картинок_ PR_Contest почти_идеально PrettyPictures Sims-serials Sims_2 Snowboarding Texture_community TOP_Design TrashOnly Tuzki Unique_avatars World_of_Lineage_2
Читатель сообществ (Всего в списке: 31) ARTcafe -icons- ParadizeArt _Дизайны_для_Вас Конкурсы_аватар Просто_Лучшие_Аватары Конкурсы-Аватары Конкурсы_КГ about_ICQ Avatarlessons Avatarmakers avatars_competitions Dize_World elite_graphics exclusiv-land Icon_Concours Image_Competitions Nature_Lims New_Photoshopinka PFS photournament pictures-is-love Sims_2 Smart_photoshoots Source_of_Images Stock_Contests TOP_Design travel_lims Unique_avatars Userpics_Competition Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 174
Комментариев: 1959
Написано: 6469


Зимнее настроение души.

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 04:30 + в цитатник

Всем доброй ночи. Вот с прешествием зимы, я сменила дизайн. Почему-то имено такой мне представляется эта зима.
Наверняка дейсвует эта слякотно-мозорная погодка и не понятно, что от неё ожидать). Хочу поделить радостью, я буду встречать новый год с моим котенком.
Да у нас все хорошо, даже намного лучше) Живем в полном взаимнопонимании и любви))
Сессия проходит нормально, тока иной раз так лень куда-либо идти, что просто приходиться себя стаскивать с дивана и тащить в универ))
Сново начила выставлять работы, я отсуствовала долгое время, т.к. не было вдохновения, оч ленилась, да и линейка отнимает у меня оч много времени)
Но пока я решила от неё отхнуть, буду радовать вас своими работами)).

 опухла голова, от бесконечного прослушивания музыки)

Рубрики:  [>My sweet Life
[>My Dreams
[>My soul

nasfiratu   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
диз мне очень понравился) я тоже еле стаскиваю себя с дивана, чтобы пойти в универ)) все мы такие))
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
nasfiratu, можно сказать с этим дизайном и обновилась я сама..)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeio   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Lemon_Fear, красивый дизайн! спокойный.. жаль, что таких сейчас мало.. все какие-то однообразные и кричащие.. ххммм.. мне уже ничего не нравится =(
я вот себя еле за шкирку утром поднимаю. уже который день хочу прийти ко второму уроку в школу.. но остаток гребанной совести выталкивает прямо к началу первого =(
эх, жду каникул и Нового года!
я рада, что у тебя все хорошо, с твоей любовью )) удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:16 (ссылка)
brokenbyhim, да хотелось, что-то не яркое, зимнее, морозное)) вот и рдила так сказать такой дизайн)). Спасибки зай, за теплые словечки) нечего уже скоро каникулы, осталась нееля а может неделя с половиной) и потом уже будет новый год))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку