-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enrage_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 174
Комментариев: 1959
Написано: 6469


Расширяя горизонты.

Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:19 + в цитатник

Ну воть мну создало себе дневник на сервере ЖЖ-юзеров.
Иначе говоря на Livejournal.com. Я теперь и там в добавок выставляю свои работы.
Расширяем так сказать горизонты. Потом подумала и решила прикрыть и удалить сообщество My_Star_Shine,
т.к. оно не развивается, а у меня нет времени им заниматься, и так еле нахожу время на все остальное..
Если хотите заценить, заходите в на тот сервер, смотрите, берите, хотя пока там только теже аватарки, что и тут))
Но это не предел, что-нить еще наварганимс))
Сылька - livejournal.com

Рубрики:  [>My sweet Life
[>My soul
[>Casual
[>Useful

Zeio   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
хех ) я вот тоже там недавно зарегилась, но особо не сижу там. вот мой профайл: http://flugeln.livejournal.com/profile =)
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
brokenbyhim, прикольно, ты если что заходи ко мне))) я там вчера наконец-то разобралась с дизайном, так что все пучком))
Ответить С цитатой В цитатник
barevdzec   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Lemon_Fear, а какой у тя ник там?
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
love-skys92, desssik если интурисует))) а у тя там тоже днев есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeio   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Lemon_Fear, сори, выше тож мой коммент, просто с днева подруги
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
brokenbyhim, хех да я уже поняль))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку