-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enrage_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 174
Комментариев: 1959
Написано: 6469


пустоты, заполненые пузырями.

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:14 + в цитатник

Всем вечера, тем кто щас на ли.ру))
У меня немного сонной настроение, т.к. я сеня не выспался))
Мучал желудок нчью, но это нечего, щас уже все вроде ок)
Не знаю, шо накалялкать, т.к. совесть мучает, мну читают, а тут старые записи ток)
Ксати кто-ить из меня  читающих, с фотошопом дружит вообще?
А то мне нужен поможник, срочна вот... ну чтоб ярко делал, индивидуально, креативно.
Если есть такие, выложите в этот пост свои работы, будь-то авки, или дизы, я посмотрю, а то горим вообще((
Ксати нас прижали и сказали сменить в Сообществе превью дизайнов, пришлось голову ломать как сделать..
Вроде сделали, все насроили с горем пополам, если сново наедут, я их точно загрызу..!!
Это столько времени стоит чтоб переделывать, думать, аагррр))
Притом, что мания величия  не лечитьсо, возьмите на заметку те, кто её обладает)) хех)

  Катя Чехова - Версия 1.0 (Оригинал)

Рубрики:  [>My sweet Life
[>My soul
[>Casual
[>Useful

Zeio   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
хех ) я с фотошопом на Вы ) да и времени собо нет ( а так бы я с удовольствием помогла ))
приколное у вас сообщество! дизы классные, мне нравятся! а вот с наездами - это отвратительно. если бы они авторство защитили (или потент в конце концов получили =) ), тогда бы и мычали! а так, как докажут? лишь по датам? глупости.
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
brokenbyhim, да вот и я не понимаю, они там вообще уже оборзели, лни такие крутые мол, сам факт они там уже между собой срутьсо только так..
Если выложил в инет что-либо, то ты уже дал скачать, дал пользоваться, и орать что мол вы плагиатчики и т.д., это не то что глупо, это вообще уже сверх меры, я считаю..тупизм
Ответить С цитатой В цитатник
Zeio   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Lemon_Fear, вот именно! так что пусть молчат в тряпочку и радуются, что именно у них решили "содрать".
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
brokenbyhim, ой меня тут еще улыбнуло, их модер мне постучал, и говорил, я вас дабавляля не помню, вы кто, я даю свой ник, она больше не пишет =)))) к чему бы это?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zeio   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Lemon_Fear, хех ) обиделась видать ) хых )))
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
brokenbyhim, ну на это обижаться глупо я считаю, они не могут оставаться незамеченными и качать права, это никому не нужно к сожалению, я еще удивляюсь как админы др сообществ их еще не послали.. на 3 веселых буквы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку