-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enrage_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 174
Комментариев: 1959
Написано: 6469


Нововедения.

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:36 + в цитатник
В колонках играет - Cuba Club - Cuba
Настроение сейчас - приболевшее..

В шапке моего днева вместо ссылок на сообщества, сделала банеры, хочу чтобы нормально все функционировало, начинаю развивать сообщества)) постараюсь больше не подводить никого, и все делать вовремя, хоть времени и не мнго, но постораюсь его использовать для дела, а именно в пользу сообществ)) Ждите поступлений))


Рубрики:  [>My Works
[>Casual

Flukky   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
хм...м... по-моему проводить время для дела это учеба, работа, книжки там всякие читать, родителям помогать, что-то новое узнавать... а интернет сообщества это по-моему фигня наоборот!-) имхо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Flukky, сообщества это оттачивания моих умений, т.к. в будущем второе высшее будет связанно напрямую с этой дейтельностью, т.е. веб-дизайн, поэтому я и занимаюсь этим всем, а учеба, родители т .д. это все есть, просто моя професия на котрую учусь меня бесит, я не зацикливаюсь на ней, просто учусь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Nariko-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:45 (ссылка)
мне все нра..даже очень... И у меня такой вопрос как ты делаешь банеры...с помошью какой рограммы и как? плиззз...тож хочу научится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Enrage_me   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:40 (ссылка)
Хитро-сплетение, картинки делаю в фотошопе, а затем ставлю прямые ссылке уже на ли.ру, т.е. здесь, там есть значок типа солнышко с горой. вот через этот значок, прямую ссылку на сообщество)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку