-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lemax

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 12
Комментариев: 23
Написано: 37


...

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 07:23 + в цитатник
Пять утра. Почти. А мне хочется плакать. А мне найти тебя, черт возьми, хочется. Найти и рассказать. Все, до конца все, понимаешь? Без утайки, вот просто так. Чтобы не осталось ничего невысказанного - между нами. Ты мне поверишь? Вот честно скажи, поверишь?
Любовь-ненависть. Смех-слезы. Радость-горечь.
Какая разница?

Ты меня любишь? Скажи.. Скажи, что любишь, ну и пусть, что это неправда и никогда правдой не будет, скажи. Скажи, я поверю, я закрою глаза, и представлю, что так оно и есть: что ты и я, я и ты - и это вместе, это снова, и это навсегда. Скажи, что любишь. Скажи. Я поверю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку