-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lelyangel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 45
Комментариев: 22
Написано: 472


Вера в любовь!

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 17:16 + в цитатник
Конечно сразу после разрыва с мужчиной вера в любовь пропадает. Может, хотя бы через год после этого прискорбного события она вернется вновь. Я знакомлюсь и влюбляюсь в надежде наконец-то повстречать Того Самого. Но до сих пор я одинока и знаю огромное количество прекрасный женщин, которые тоже "недавно расстались и ищут", тем не менее за послендие время я поняла одну вещь: потери и сердечная боль не делают тебя сильнее,просто люди начинают думать, что ты сильнее. Взглянув в огромное зеркало, я едва узнала себя. Это лицо принадлежало прежней жизни, от которой меня отделяли галактики несчастий и горя. Но теперь все я поняла что все меняется, меняется мир вокруг меня и люди в нем, следовательно и я меняюсь в этом мире, и теперь я вновь стою крепко на ногах и твердо иду вперед!!!
 (200x368, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку