-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:15 16.01.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lelush_sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 31


Code Geass

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:20 + в цитатник
Вот я и приблизелась о рассказе одного из аниме которое для меня величней всего!и это как вы уже поняли Code Geass!
Это не просто кокое - то левое аниме! Это просто ШЕДЕВР мировой классики! Я еще не повстричала человека которому - бы не понравилось это аниме...!
Нет конечно были такие кадры что это аниме не смотрели и говорили что это фигня!Но когда посмотрели они были просто в восторге!Не один человек не остался равнодушен к этому аниме!Особенно к концовке...
Лично я признаюсь что я под конец ревела как трактор от того что Лелуш умер!
Особенно мне понравилось под конец выражение которое сказал Лелуш:
"Неправда ли наши собственные желания похожи на гиасс"...а ведь это правда...
И так во - первых я бы хотела отблогодарить студию CLAMP которая создала этот ШЕДЕВР в 2 - х сезонах!
и ходили слухи что будет 3 -й сезон только уже без Лелуша...
Воющем это аниме олжны посмотреть все кто увлекается аниме...
 (700x560, 80Kb)

Nicha94   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:57 (ссылка)
да, это было одно из первых аниме, которые я посмотрела) мне оно очень нрава, накупила себе всяких плакатов, брелков, просто счастлива)
не верю, что Лелуш погиб, да и не хочу в это верить! но все-равно полтара часа не могла успакоиться, ревела
Ответить С цитатой В цитатник
Lelush_sama   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 14:10 (ссылка)
Я ВИДЕЛА РОЛИК ЧТО ЛУЛУШ ОСТАЛСЯ ЖИВ!
НЕЗНАЮ МОЖЕТ ЭТО ФАНАТЫ А МОЖЕТ И НЕТ...
 (160x90, 1020Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha94   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:54 (ссылка)
а, ну я его тоже видела) и буду надеяться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку